Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 18. Обращения иностранцев и лиц без гражданства






· Обращения иностранцев и лиц без гражданства рассматриваются в установленном законодательством порядке, если международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, не предусмотрены иные правила их рассмотрения.

· Процедура проведения личного приема граждан и подчиненных работников первыми руководителями государственных органов.

 

Статья 19. Личный прием

Первые руководители государственных органов и их заместители обязаны проводить личный прием граждан, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц, согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

Прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.

· 3. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены должностным лицом во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

· Как ведется делопроизводство по обращениям граждан?

 

Статья 20. Делопроизводство по обращениям граждан

Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в установленном законодательством порядке.

· 2. Персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан, состояние делопроизводства несут руководители органов.

· Основные процедуры принятия решений в области экономики и требования предъявляемые к ним.

 

Статья 21. Основные требования, предъявляемые к процедурам принятия решений в области экономики

1. Процедуры принятия решений в области экономики должны:

Быть публичными и открытыми (в установленных законодательством пределах);

Основываться на тендерных началах применительно к гражданам и организациям, участвующим в приватизации государственного имущества, претендующим на производство работ и оказание услуг государству, продажу товаров, получение кредитов;

Основываться на принципе юридического равенства субъектов хозяйственной деятельности независимо от формы собственности и иных обстоятельств.

2. Требования, установленные в пункте 1 настоящей статьи, распространяются на процедуры принятия решений, связанных с:

Распределением средств республиканского и местных бюджетов (в том числе при размещении государственных заказов и государственных закупках), выделением кредитных ресурсов;

Выдачей разрешений, лицензий и патентов (за исключением налоговых патентов);

Предоставлением субъектам хозяйственной деятельности установленных законодательством льгот и преференций;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.