Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест к семинарскому занятию № 5






1. К методам, оценивающим деятельность подчиненных относят:

1) метод порицания

2) метод побуждения

3) метод поощрения

4) метод убеждения

Правильный ответ________1, 3

2. К методам, побуждающим к определенным действиям относят

1) метод порицания

2) метод побуждения

3) метод поощрения

4) метод убеждения

Правильный ответ________2, 4

3. Требования к применению метода поощрения

1) поощрение должно быть своевременным, его нельзя откладывать

2) поощрение необходимо осуществлять через определенное время

3) нельзя превращать поощрение в «плату» за работу, за соблюдение
обычных норм поведения

4) допустимо превращение поощрения в «плату» за работу, за соблюдение
обычных норм поведения

Правильный ответ________1, 3

4. Требования к применению метода порицания

1) порицание должно выноситься только за конкретную деятельность, проступок;

2) порицать людей можно в любом в состоянии: умиротворенном или раздраженном;

3) порицание должно быть своевременным, но не обязательно приводить его в исполнение;

4) за проступок одного человека нельзя порицать весь коллектив.

Правильный ответ________1, 4

5. Требования к применению метода убеждения

1) эффективность убеждения зависит от личной убежденности воспитателя в том, в чем он убеждает своих подчиненных.

2) успех убеждения зависит от умений и навыков вести беседу.

3) успех убеждения не зависит от умений и навыков вести беседу.

4) убеждение предполагает разъяснение и доказательство по вопросам
поведения на производстве и в быту;

Правильный ответ________1, 2, 4

6. Принцип специализации, как один из принципов научной организации труда управленче­ского персонала

1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных ра­бот в определенном функциональном подразделении.

2) предусматривает соблюдение опреде­ленных соотношений (в численности управленческого персонала, квали­фикации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления

3) требует при организации трудовых процес­сов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования.

4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления.

5) означа­ет требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который ус­танавливается плановыми и технологическими документами.

6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, пси­хологов, социологов, юристов, физиологов и др.

Правильный ответ________1

7. Принцип непрерывности, как один из принципов научной организации труда управленче­ского персонала

1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных ра­бот в определенном функциональном подразделении.

2) предусматривает соблюдение опреде­ленных соотношений (в численности управленческого персонала, квали­фикации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления

3) требует при организации трудовых процес­сов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования.

4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления.

5) означа­ет требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который ус­танавливается плановыми и технологическими документами.

6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, пси­хологов, социологов, юристов, физиологов и др.

Правильный ответ________4

8. Принцип ритмичности, как один из принципов научной организации труда управленче­ского персонала

1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных ра­бот в определенном функциональном подразделении.

2) предусматривает соблюдение опреде­ленных соотношений (в численности управленческого персонала, квали­фикации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления

3) требует при организации трудовых процес­сов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования.

4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления.

5) означа­ет требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который ус­танавливается плановыми и технологическими документами.

6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, пси­хологов, социологов, юристов, физиологов и др.

Правильный ответ________5

9. Принцип системного и комплексного подхода к исследованию трудо­вой деятельности работников управленческого труда, как один из принципов научной организации труда управленче­ского персонала

1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных ра­бот в определенном функциональном подразделении.

2) предусматривает соблюдение опреде­ленных соотношений (в численности управленческого персонала, квали­фикации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления

3) требует при организации трудовых процес­сов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования.

4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления.

5) означа­ет требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который ус­танавливается плановыми и технологическими документами.

6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, пси­хологов, социологов, юристов, физиологов и др.

Правильный ответ________6

10. Принцип прямоточности, как один из принципов научной организации труда управленче­ского персонала

1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных ра­бот в определенном функциональном подразделении.

2) предусматривает соблюдение опреде­ленных соотношений (в численности управленческого персонала, квали­фикации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления

3) требует при организации трудовых процес­сов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования.

4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления.

5) означа­ет требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который ус­танавливается плановыми и технологическими документами.

6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, пси­хологов, социологов, юристов, физиологов и др.

Правильный ответ________3

11. Принцип пропорциональности, как один из принципов научной организации труда управленче­ского персонала

1) предполагает углубленное разделение труда в аппарате управления в целях концентрации отдельных однородных ра­бот в определенном функциональном подразделении.

2) предусматривает соблюдение опреде­ленных соотношений (в численности управленческого персонала, квали­фикации работников) между различными частями (звеньями) аппарата управления

3) требует при организации трудовых процес­сов разработки кратчайшего пути движения информации и документации от места возникновения до места использования.

4) предусматривает сведение до минимума различных технологических перерывов в процессах управления.

5) означа­ет требование равномерной работы всех его звеньев, подчинение всего трудового процесса определенному планомерному режиму, который ус­танавливается плановыми и технологическими документами.

6) требует привлечения к исследованию проблем организации широкого круга специалистов различного профиля — экономистов, пси­хологов, социологов, юристов, физиологов и др.

Правильный ответ________2

12. Правила, выполнение которых поможет менеджеру добиться экономии времени.

1) формируйте рабочие блоки, в которые вы будете включать выполнение крупных или сложных по характеру заданий.

2) намеренно уединяйтесь и устанавливайте неприемные часы

3) при проведении переговоров устанавливайте регламент, а также определяйте необходимые затраты времени для выполнения определенных заданий.

4) все ответы верны

Правильный ответ________4

13. Слагаемые успеха женщины менеджера

1) самокритичность

2) неординарность

3) посредственность

4) жесткость

Правильный ответ________1, 2

14. Все приемы посетителей можно разделить на

1) официальные и неофи­циальные

2) формальные и неформальные

3) открытые и закрытые

4) все ответы верны

Правильный ответ________1

15. Менеджер в своей повседневной деятельности

1) должен систематиче­ски посещать рабочие места для непосредственных контактов с подчи­ненными и получения необходимой информации

2) не должен посещать рабочие места для непосредственных контактов с подчи­ненными и получения необходимой информации

3) все ответы верны

Правильный ответ________1

 

16. Для посещения рабочих мест своих сотрудников менеджеру

1) лучше посещать во время перерыва на обед

2) лучше посещать в любое время суток

3) лучше посещать в начале рабочего дня

4) лучше выбирать время ближе к концу рабочего дня

Правильный ответ________4

17.Женщина-менеджер, относящаяся к образу «железная леди» обладает следующими чертами

1) владеет закулисными приемами,

2) отвергает дискуссии и обмен мнениями как неэффективное средство.

3) опирается на коллективные формы принятия решений

4) поощряет дискуссии и полемику.

Правильный ответ________1, 2

18. Женщина-менеджер, относящаяся к образу «старшая сестра» обладает следующими чертами

1) владеет закулисными приемами,

2) отвергает дискуссии и обмен мнениями как неэффективное средство.

3) опирается на коллективные формы принятия решений

4) поощряет дискуссии и полемику.

Правильный ответ________3, 4

Тест к семинарскому занятию № 6

1. Стадия формирования, как одна из стадий развития группы –это

1) ранняя стадия образования группы, во вре­мя которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей сре­дой.

2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу.

3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения

4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи.

Правильный ответ________1

2. Стадия нормализации, как одна из стадий развития группы –это

1) ранняя стадия образования группы, во вре­мя которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей сре­дой.

2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу.

3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения

4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи.

Правильный ответ________3

3. Стадия деятельности, как одна из стадий развития группы –это

1) ранняя стадия образования группы, во вре­мя которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей сре­дой.

2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу.

3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения

4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи.

Правильный ответ________4

4. Стадия психологической напряженности, как одна из стадий развития группы –это

1) ранняя стадия образования группы, во вре­мя которой члены группы знакомятся друг с другом и с окружающей сре­дой.

2) процесс развития сплоченности группы, решающей коллективную задачу.

3) стадия характеризуется установлением общих мнений, ролевых ожиданий и норм поведения

4) стадия, на которой рабочая группа приступает к выполнению своей задачи.

Правильный ответ________2

5. Когда одни имеют ярко выраженную потребность в общении, а другие — потребность в уединении, это является примером

1) взаимной автономии потребностей

2) взаимного дополнения в навыках и опыте

3) взаимного дополнения потребностей

4) взаимного дополнения в знаниях

Правильный ответ_______1

6. Когда опытный руководитель и исполнительный замести­тель, работая вместе, образуют эффективное управленческое звено, это является примером

1) взаимной автономии потребностей

2) взаимного дополнения в навыках и опыте

3) взаимного дополнения потребностей

4) взаимного дополнения в знаниях

Правильный ответ_______2

7. Когда одни проявляют стремление к лидерству, а другие — к повиновению, это является примером

1) взаимной автономии потребностей

2) взаимного дополнения в навыках и опыте

3) взаимного дополнения потребностей

4) взаимного дополнения в знаниях

Правильный ответ_______3

8. Когда члены группы обладают «неперекрывающимися» знаниями, так что каждый может учиться у другого или полагаться на компетенцию другого общность ценностей, это является примером

1) взаимной автономии потребностей

2) взаимного дополнения в навыках и опыте

3) взаимного дополнения потребностей

4) взаимного дополнения в знаниях

Правильный ответ_______4

9. Коллективисты.

1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются.

2) они склонны к единоличным действиям.

3) самостоятельны и настойчивы в достижении це­лей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания.

4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению.

Правильный ответ______1

10. Претензионисты

1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются.

2) они склонны к единоличным действиям.

3) самостоятельны и настойчивы в достижении це­лей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания.

4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению.

Правильный ответ______3

11. Подражатели

1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются.

2) они склонны к единоличным действиям.

3) самостоятельны и настойчивы в достижении це­лей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания.

4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению.

Правильный ответ______4

12. Индивидуалисты

1) они тяготеют к коллективным действиям, охотно поддерживают общественные начинания, быстро адаптируются.

2) они склонны к единоличным действиям.

3) самостоятельны и настойчивы в достижении це­лей, но обладают повышенным тщеславием, хотят находиться в центре внимания.

4) их отличают слабая самостоятельность мышления, приспособление к имеющимся условиям, распространенному в коллективе мнению.

Правильный ответ______2

13. Пассивные.

1) добродушные, исполнительные работни­ки, но никогда не проявляющие инициативы.

2) замкнутые люди, малообщительные, предпочита­ют индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в кол­лективе.

3) они своими действиями или высказываниями оттолк­нули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов.

4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива.

Правильный ответ______1

14. Лидеры

1) добродушные, исполнительные работни­ки, но никогда не проявляющие инициативы.

2) замкнутые люди, малообщительные, предпочита­ют индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в кол­лективе.

3) они своими действиями или высказываниями оттолк­нули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов.

4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива.

Правильный ответ______4

15. Отверженные

1) добродушные, исполнительные работни­ки, но никогда не проявляющие инициативы.

2) замкнутые люди, малообщительные, предпочита­ют индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в кол­лективе.

3) они своими действиями или высказываниями оттолк­нули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов.

4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива.

Правильный ответ______3

16. Изолированные

1) добродушные, исполнительные работни­ки, но никогда не проявляющие инициативы.

2) замкнутые люди, малообщительные, предпочита­ют индивидуальную трудовую деятельность, долго адаптируются в кол­лективе.

3) они своими действиями или высказываниями оттолк­нули от себя большинство членов коллектива, с ними не разговаривают, всячески сторонятся, их признают лишь на уровне деловых (формальных) контактов.

4) это члены коллектива, обладающие деловыми и личными качествами, обеспечивающие им эффект морально-психологического воздействия на других членов коллектива.

Правильный ответ______2

17. Негативный неформальный лидер - лидер-организатор

1) характеризуется деловой активностью,

2) является органи­затором определенных негативных поступков работников

3) характеризуется тем, что не формирует микрогруппы, внешне не стремится противопоставить себя каким-либо мероприятиям.

4) редко упускает возможность пустить какой-нибудь слух, задать публично кому-нибудь из руководства провокационный вопрос, об­ратив на себя внимание в целях преднамеренной дискредитации руководи­теля (менеджера)

Правильный ответ______1, 2

18. Негативный неформальный лидер - лидер-коммуникатор

1) характеризуется деловой активностью,

2) является органи­затором определенных негативных поступков работников

3) характеризуется тем, что не формирует микрогруппы, внешне не стремится противопоставить себя каким-либо мероприятиям.

4) редко упускает возможность пустить какой-нибудь слух, задать публично кому-нибудь из руководства провокационный вопрос, об­ратив на себя внимание в целях преднамеренной дискредитации руководи­теля (менеджера)

Правильный ответ______3, 4

19. Метод рационализации, как один из метод самоуспокоения, применяемый менеджером

1) требует осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение.

2) учит, чтобы вся конфликтная ситуация проиг­рывалась в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гаси­ла бы гнев

3) основан на расслаблении мышечной системы, вслед за которой расслабляется и нервная система.

Правильный ответ______1

20. Техника визуализации, как один из метод самоуспокоения, применяемый менеджером

1) требует осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение.

2) учит, чтобы вся конфликтная ситуация проиг­рывалась в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гаси­ла бы гнев

3) основан на расслаблении мышечной системы, вслед за которой расслабляется и нервная система.

Правильный ответ______2

21. Техника релаксации, как один из метод самоуспокоения, применяемый менеджером

1) требует осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение.

2) учит, чтобы вся конфликтная ситуация проиг­рывалась в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гаси­ла бы гнев

3) основана на расслаблении мышечной системы, вслед за которой расслабляется и нервная система.

Правильный ответ______3

22. Подготовительный этап деловой беседы включает в себя следующие мероприятия

1) классифицируются и анализируются собранная информация

2) фиксируется це­ли беседы, предлагается ранее разработанный план ее обсуждения.

3) информирование собравшихся об источниках информации, достовер­ности выполненных расчетов

4) подведение итогов, формулирование основных идей беседы

Правильный ответ______1

23. Завершение деловой беседы включает в себя следующие мероприятия

1) классифицируются и анализируются собранная информация

2) фиксируется це­ли беседы, предлагается ранее разработанный план ее обсуждения.

3) информирование собравшихся об источниках информации, достовер­ности выполненных расчетов

4) подведение итогов, формулирование основных идей беседы

Правильный ответ______4

24. В начале деловой беседы

1) классифицируются и анализируются собранная информация

2) фиксируется це­ли беседы, предлагается ранее разработанный план ее обсуждения.

3) информирование собравшихся об источниках информации, достовер­ности выполненных расчетов

4) подведение итогов, формулирование основных идей беседы

Правильный ответ______2

Тест к семинарскому занятию № 7

1. Функции, выполняемые руководителей в организации

1) административная

2) стратегическая

3) инновационная

4) коммуникационная

5) социальная

6) все ответы верны

Правильный ответ______4

2. Административная функция подразумевает следующие действия руководителя:

1) оценка результатов деятельности, постановка задач

2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и те­лефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству.

3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения

4) создание условия для организационных преобразований, направление про­цесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг

5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании

Правильный ответ______1

3. Коммуникационная функция подразумевает следующие действия руководителя:

1) оценка результатов деятельности, постановка задач

2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и те­лефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству.

3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения

4) создание условия для организационных преобразований, направление про­цесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг

5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании

Правильный ответ______2

4. Инновационная функция подразумевает следующие действия руководителя:

1) оценка результатов деятельности, постановка задач

2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и те­лефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству.

3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения

4) создание условия для организационных преобразований, направление про­цесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг

5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании

Правильный ответ______4

5. Социальная функция подразумевает следующие действия руководителя:

1) оценка результатов деятельности, постановка задач

2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и те­лефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству.

3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения

4) создание условия для организационных преобразований, направление про­цесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг

5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании

Правильный ответ______3

6. Стратегическая функция подразумевает следующие действия руководителя:

1) оценка результатов деятельности, постановка задач

2) налаживание внутренних и внешних связей, проведению совещаний, переговоров, приему посетителей, ответам на письма и те­лефонные звонки, разрешению конфликтов, представительству.

3) поддерживание в организации благоприятного морально-психологический климата, формирование норм поведения

4) создание условия для организационных преобразований, направление про­цесса разработки и внедрения новых видов продукции и услуг

5) постановка целей организации, разработка стратегии и планировании

Правильный ответ______5

7. Руководители-предприниматели

1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело беру­щие на себя ответственные решения и риск последствий,

2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности.

3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы разви­тия с «дозированным» риском,

4) осуществ­ляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирую­щую, контролирующую деятельность.

Правильный ответ______1

8. Руководители-плановики

1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело беру­щие на себя ответственные решения и риск последствий,

2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности.

3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы разви­тия с «дозированным» риском,

4) осуществ­ляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирую­щую, контролирующую деятельность.

Правильный ответ______3

9. Руководители-лидеры

1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело беру­щие на себя ответственные решения и риск последствий,

2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности.

3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы разви­тия с «дозированным» риском,

4) осуществ­ляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирую­щую, контролирующую деятельность.

Правильный ответ______2

10. Руководители-администраторы

1) нужны в период создания или перестройки организации, формирующие концепцию развития, смело беру­щие на себя ответственные решения и риск последствий,

2) увлекающие людей новыми перспективами, раскрывающие и направляющие на выполнение стоящих задач их способности.

3) в период стабильного развития на первое место выдвигаются, разрабатывающие исходя из текущих реалий планы и программы разви­тия с «дозированным» риском,

4) осуществ­ляющие в соответствии с плановыми заданиями организаторскую, координирую­щую, контролирующую деятельность.

Правильный ответ______4

11. К личностным качествам руководителя относят

1) инициативность, оперативность в решении проблем, способность сконцент­рироваться на главном

2) умение организовать деятельность подчиненных

3) высокие моральные стандарты

4) умение рационально использовать время, планировать свою работу

Правильный ответ______3

12. К профессиональным качествам руководителя относят

1) инициативность, оперативность в решении проблем, способность сконцент­рироваться на главном

2) умение организовать деятельность подчиненных

3) высокие моральные стандарты

4) умение рационально использовать время, планировать свою работу

Правильный ответ______4

13. К деловым качествам руководителя относят

1) инициативность, оперативность в решении проблем, способность сконцент­рироваться на главном

2) умение организовать деятельность подчиненных

3) высокие моральные стандарты

4) умение рационально использовать время, планировать свою работу

Правильный ответ______1, 2

14. Патерналист

1) являет собой снисходительного диктатора, подавляющего энтузиазм подчиненных, протежирующего покорным, щедро их вознаграждающего.

2) не имеет твердых убеждений и ценностей, стремится из всего извлечь выгоду для себя и одновременно угодить руководству.

3) ради достижения своих корыстных целей манипулирует людьми (в том числе и руководством) с помощью лжи, интриг, утаивания информации.

Правильный ответ______1

15. Оппортунист

1) являет собой снисходительного диктатора, подавляющего энтузиазм подчиненных, протежирующего покорным, щедро их вознаграждающего.

2) не имеет твердых убеждений и ценностей, стремится из всего извлечь выгоду для себя и одновременно угодить руководству.

3) ради достижения своих корыстных целей манипулирует людьми (в том числе и руководством) с помощью лжи, интриг, утаивания информации.

Правильный ответ______2

16. Фасадист

1) являет собой снисходительного диктатора, подавляющего энтузиазм подчиненных, протежирующего покорным, щедро их вознаграждающего.

2) не имеет твердых убеждений и ценностей, стремится из всего извлечь выгоду для себя и одновременно угодить руководству.

3) ради достижения своих корыстных целей манипулирует людьми (в том числе и руководством) с помощью лжи, интриг, утаивания информации.

Правильный ответ______3

17. Деспот.

1) авторитарен, постоянно компрометирует своих подчиненных в глазах окружающих, причиной чего могут быть одиночество, неуверенность в себе или из­лишняя требовательность

2) профессионал, твердо уверен в том, что только он один знает все, и поэтому от подчиненных ожидает беспрекословного повиновения.

3) отгораживается от окружающих секретаршей и непроходимы дверями, неохотно делится информацией, даже нужной для дела, избегает контактов.

Правильный ответ______1

18. Борец-одиночка

1) авторитарен, постоянно компрометирует своих подчиненных в глазах окружающих, причиной чего могут быть одиночество, неуверенность в себе или из­лишняя требовательность

2) профессионал, твердо уверен в том, что только он один знает все, и поэтому от подчиненных ожидает беспрекословного повиновения.

3) отгораживается от окружающих секретаршей и непроходимы дверями, неохотно делится информацией, даже нужной для дела, избегает контактов.

Правильный ответ______3

19. Патриарх.

1) авторитарен, постоянно компрометирует своих подчиненных в глазах окружающих, причиной чего могут быть одиночество, неуверенность в себе или из­лишняя требовательность

2) профессионал, твердо уверен в том, что только он один знает все, и поэтому от подчиненных ожидает беспрекословного повиновения.

3) отгораживается от окружающих секретаршей и непроходимы дверями, неохотно делится информацией, даже нужной для дела, избегает контактов.

Правильный ответ______2

20. «Эмиссары» - это руководители

1) большую часть времени проводящие за пределами организации;

2) в основном занятые составлением и чтением документов;

3) весь рабочий день общающиеся с окружающими;

4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизо­дических контактов;

5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч.

Правильный ответ_____1

21. «Аварийщики» - это руководители

1) большую часть времени проводящие за пределами организации;

2) в основном занятые составлением и чтением документов;

3) весь рабочий день общающиеся с окружающими;

4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизо­дических контактов;

5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч.

Правильный ответ_____4

22. «Писатели» - это руководители

1) большую часть времени проводящие за пределами организации;

2) в основном занятые составлением и чтением документов;

3) весь рабочий день общающиеся с окружающими;

4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизо­дических контактов;

5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч.

Правильный ответ_____2

23. «Любители дискуссий» - это руководители

1) большую часть времени проводящие за пределами организации;

2) в основном занятые составлением и чтением документов;

3) весь рабочий день общающиеся с окружающими;

4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизо­дических контактов;

5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч.

Правильный ответ_____3

24. «Члены комитетов» - это руководители

1) большую часть времени проводящие за пределами организации;

2) в основном занятые составлением и чтением документов;

3) весь рабочий день общающиеся с окружающими;

4) пребывание на работе которых заполнено множеством эпизо­дических контактов;

5) завсегдатаи внутренних совещаний и официальных встреч.

Правильный ответ_____5

25. Тип подчиненных – аналитики

1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спеш­ки и риска, неопределенности.

2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты.

3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контро­лю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение.

4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспери­ментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы.

5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером.

Правильный ответ_____1

26. Тип подчиненных – идеалисты

1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спеш­ки и риска, неопределенности.

2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты.

3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контро­лю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение.

4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспери­ментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы.

5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером.

Правильный ответ_____5

27. Тип подчиненных – критики

1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спеш­ки и риска, неопределенности.

2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты.

3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контро­лю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение.

4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспери­ментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы.

5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером.

Правильный ответ_____4

28. Тип подчиненных – прагматики

1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спеш­ки и риска, неопределенности.

2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты.

3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контро­лю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение.

4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспери­ментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы.

5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером.

Правильный ответ_____2

29. Тип подчиненных – реалисты

1) логичны, методичны, продумывают детали, не любят ошибок, спеш­ки и риска, неопределенности.

2) самостоятельны, умеют рисковать, предпочитают решать текущие проблемы и получать конкретные результаты.

3) активны, работоспособны, дисциплинированны, стремятся к контро­лю над ситуацией и людьми, методично вникают в мелочи, всегда имеют свое мнение.

4) не признают авторитетов, никому не подчиняются, любят экспери­ментировать, анализировать, выявлять ошибки, недостатки и предсказывать будущие проблемы.

5) демократичны, требовательны к себе и другим, стремятся помочь людям, повлиять на них личным примером.

Правильный ответ_____3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.