Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понимание и поднимание






– Не блуждай среди Побежденных! – продолжал Та. – Открой же свое Немигающее Око и смотри сквозь все эти астральные дела; совершай свой Ход Сохранения – и пусть не задевают тебя все эти астральные тела... Тогда выйдешь на своего женского Двойника: потому что вечная Жена твоя выходит навстречу твоей высшей Силе, – Она начинает совершать такой же Ход Сохранения, и вы себя находите в резонансе этих Высших Колебаний.
– Так, все же, есть на свете настоящая Любовь? – спросил я, – и, по-моему, с глупым выражением лица.
– Глупый вопрос! – подтвердил мое состояние Таумлер, – без Любви невозможны Космос и его средоточие – Человек. “Бог есть Любовь”, и для атеистов нет Любви, для смертных нет Вечной Любви, – потому, кстати, они и смертные!
Любовь дает Без-смертие – и это истинное качество Человека. Как образа и подобия Бога-Творца. Сын Божий есть творец Любовью, а “сыны Погибели” лишены духа Любви и творчества, и они сами отворачиваются от этого Дара, вот в чем дело. Пресекают себя. Смертные получают удовольствие, катясь под горку, – “творя” свой тихий хаос среди общего Хаоса, при этом могут громко “выражаться” – выражая свое низкое “я”! Надо же подниматься, Метоус! – Таумлер обернулся в мою сторону, и Его ясные глаза вновь смотрели сквозь меня...
Что я мог сказать на это? Мы некоторое время вышагивали рядом молча, и я слегка пытался подстроиться под Его ритм...
– Командир, – наконец, произнес я, – в армии, когда кричал дежурный: “Рота, подъем! Выходи строиться”... – я знал, что делать: вставал, выходил, и “строился”, то есть становился в строй.
– У тебя не было вопросов, и ты был спокоен. Ты был Бойцом. И продолжай им оставаться: война еще не закончилась. Поэтому будь абсолютно спокоен – и у тебя не будет вопросов!
Поднимайся вертикальным порядком, строй сам себя: и дежурный, и самый высший военачальник внутри тебя! Приказывай себе сам – и выполняй, не слыша никаких иных “приказов”. Выше тебя только Бог, но Он не отдает приказов. Он – Любит. И любит самостоятельного Своего сына. Похожего на Отца.
Тихий, прохладный ветерок вызвал мурашки по моей спине...
– Следуй же за Сыном Божьим, – после некоторой паузы сказал Та, – ведь Он – истинный Победитель мира. Я пока не видел того, кто бы Истинно следовал Ему... Ты помнишь, как Он говорил о Своей победе?
– Да, тридцать третий стих шестнадцатой главы Благой Вести от Иоанна передает Его слова о победе. Начиная с тридцать второго стиха, я помню эти слова:
– “Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.”
Мы опять зашагали молча. Таумлер остановился и сказал:
– Да, я пока не видел того, кто бы Истинно следовал Ему... Но это высочайшая Задача. Завет Новый – есть Завет цельного Человека, идеального... К Грядущему идут постепенно... Та рисовал в задумчивости что-то на песке... – Ступени! – сказал Он и поднял свою тросточку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.