Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятая ахника






 

Анава упая (Метод Ану) (души)

Когда само осознавание, осуществляемое в Анумане, пытается делать (что-либо) не обращая внимания на внутренний метод, тогда милостью чистой Видйи (проявлением силы Парамеши) по отпадению деятельности оков, методом основанным на Шакти достигается и выявляется Знание.

Это проявление (Шакти, о котором говорилось) на предыдущем уроке.

Когда же в следующей упайе (методе) викальпа (мысль-осознавание) принимается во внимание, тогда методом, ограниченный телом, буддхи, праной, подобно горшку и прочему, схватывается и достигается атомарность, и проявляется атомарное знание. В нём будхи - сущность созерцания, а также прана грубое и тонкое (тело) называются изначальной сущностью, тонким же называется (то), что состоит из пяти пран и прочего. Тело же называется инструментом обитания отличного от (него) Атмана, подобно горшку и прочему, Ану прославляют внешние методы; установление кувшина, линга пуджа и прочее.

Согласно этому здесь мы обучаем дхйане.

То, что зовётся самосветящимся, внутренней сущностью всех таттв, высшей таттвой, Его следует созерцать в вечную сердцевину сознания соединяющего образы постигаемого созерцания постижения и объекта постижения, и триады Огня, Солнца и Луны, в которой возникает сжигающий образ огня Махабхайравы, о котором следует мыслить (как) о сущности чакры окружённому (упоминаемыми) ранее двенадцатью пламенеющими шакти органов зрения и прочих, любого вбирающего подобно проёму дверному снаружи - и успокаивающими в себе. Покоем наполняется последовательно в виде первичного образа Луны, затем образом Солнца выявляется поддержание, а затем в образе Огня разрушения следует гибель. Затем следует созерцать сущность Аннутары как воды и прочего.

Так возникает эта чакра единая снаружи полная неразличения.

Затем следует созерцать бесчисленные оболочки сотворённые к существованию этой чакры.

Таково созерцание этой непрерывной высшей цели, меры своего сознания, последовательности творения, поддержания и разрушения, высшей цели творения и прочего и независимости, сознание на которое следует быть зафиксированным постоянно - это природа Бхайрави.

Благодаря повторению (эта дхйана) любима всеми сиддхами и прочими.

Следует созерцать Самосветящуюся единую сущность Атмана начиная с его трёх аспектов действующего внутри, в Блаженной обители сердца пребывающего.

Следует созерцать в небе Великого Владыку чакры двенадцать Его сил проявляющиеся снаружи небесами, Прародителя творения и прочего.

Этого всего в совокупности внутри и снаружи в природе круга, в Атмане успокоившись следует пребывать йогину свою сущность расширенной должна быть.

Таковы все шлоки. Такова дхйана.

Теперь восхождение.

В котором прана ранее частым дыханием побуждаемая в полости сердца успокаивается, затем, благодаря, снаружи наполняющую луну апаной, поднятию праны, зрится сущность всего. Затем становиться (сознание) не ожидающим чего-либо ещё, затем, благодаря поднятию саманы, возникает успокаивающее соединение, затем (сознание) в возникновении огня уданы схватывает (то, что) причиняет страдание Матери и прочее.

В успокоении огня этого схватывания в проявлении вйаны Этот отрезок выявляется как полностью бесплодный (бесполезный).

Таким образом, возникновение из пустоты, заканчивающееся вьяной в которой она успокаивается есть: Вечное блаженство; Отсутствие блаженства; Высшее блаженство; Блаженство Брахмана; Великое блаженство; Блаженство сознания - таковы шесть основных видов Блаженства (о которых) наставляют. Блаженство Вселенной (есть) Высшая цель внутреннего успокоения в соитии соединённое в одно, не лишённое полноты проявлений (этих Блаженств).

Оно в этих основах восхождения устанавливается в сущность успокоения, единое, двойственное и прочее в котором успокаивается от всего того, что связано с телом, праной и прочим.

Это и есть тайна поддержания и разрушения, произнесение биджи, (которое) благодаря той или иной степени проникновения в успокоение, единым и являющимся пятью, должно действовать (как) в (них) связующим образованием.

От соприкосновения с частью Полноты (происходит) первичное Блаженство

От возрастания этой бесконечности (происходит) мгновенно появление,

От безразличия к своему телу в разрушении своею силой (происходит) мерцание,

Затем от исчезновения внешней основы - сон (наступает).

Таким образом, благодаря всенаполняемости по отношению к своему Я, в Природе Атмана (проявляется) не Атман, а в Атмане исчезает Природа Не- Атмана. Поэтому благодаря возникновению великого проникновения (осуществляется) (гхухни?) (вращение, колебание).

Они эти начиная с бодрствования и заканчивая (состоянием) турийа.

Они являются основанием, используемым в Кундалини чакре, вверху нёба, и составляют основу треугольника.

Таково восхождение в успокоении, которое есть высшее пульсирующее постигаемое (как) окончательно прошедшее, которое познаваемо как мигание, которое также познаваемо как мигающий, таковы три признака о которых мы (пользуясь) случаем объясняем.

Далее (подробнее описан) этот признак «Йогинихридайам»

Благодаря достижению быстрой висарги успокоения, основанной на пульсации в виде возникновения пульсирующей пары, раскрывания и закрывания Атмана. Этого достаточно.

Невыявленное (доселе) затем (происходит) проникновение.

В начале сознание должно наполниться страданием при (продвижении) к успокоенности и постигаемому. В полноте затем он успокаивается и подобно лошади страдание от разделённости с Матерью должно быть унесено.

Проникнув, затем успокаивается проявление бодрствующего творения сопряжённое с шестью методами; начиная от праны и заканчивая вьяной вместе с шуньей.

Затем (следует) стойкая практика, и быстро должно увеличиться в могуществе схватывания, творения и разрушения.

Таковы внутренние шлоки. Таково восхождение.

Теперь произнесение (звучание) сущности тонкой праны.

В этом произнесении выявляющем звучащую букву главное выражение непроявленного, благодаря повторению в основной форме семени творения и разрушения (является) достижение высшего знания. И так же в слоге или без слога начиная с Ка и заканчивая Ма во внутреннем произнесении, в памятовании, полнота (соприкосновение с пульсацией сознания), проникновение (выявляется) благодаря безразличию к единству. Звуки стремящиеся к единству ради существования этой цели подобны грёзам и прочему. От соприкосновения с сознанием Ануттары Единая действующая (Шакти) пребывающая в сердце и горле должна действовать на расстоянии двух двадашанта (12 пальцев) от (основы) (на стыке).

Такова тайна буквы (варны).

Кто-либо сознающий проявляет меру проявления светлого, жёлтого и прочего цвета внутри, внутри выявляемого происходящего внутреннего схватывания.

Благодаря пульсации сознания лишённого вербальности, Солнце и Луна разделены. Его же семя сознания личности же (пребывающее) в приверженце правиле буквы, (есть) Полнота, благодаря проникновению в Единство.

Такова внутренняя шлока. Таково правило варны, способ же мы описываем в «Прояснении мудры».

Осознавание состоящее из полноты, но не опирающееся на самое себя уходит от совершенства посредством метода, для него существуют различные методы. В уме, в пране, в теле не отвергающего внешнего (проявления) Ану не иного плода, в таком приверженце какая может быть отделённость?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.