Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормальный тур






*Просыпается предсказательница и показывает сказочнику, чью карточку она желает посмотреть.

* Маленькая девочка не спит, а подглядывает за всем, что происходит ночью.

* Просыпаются оборотни (вампиры, упыри, вурдалаки) и, молча, договариваются, кого съесть. Съедают и засыпают. После того, как вампиры закрывают глаза, ведущий переворачивает его карточку.

* Просыпается ведьма. Она видит, кого съели вампиры, и выносит решение оживлять его или нет. Ведьма засыпает.

* Пробуждение деревни. Жители видят, кого съели ночью вампиры. Если этот человек оживлен ведьмой, то никто, кроме нее, вампиров и маленькой девочки так и не узнают, кто был убит. Но сказочник говорит, что вампиры шастали по деревне ночью и надо определить, кто же оборотень. Ведется обсуждение, высказываются предположения, подозрения и определяются одно или несколько лиц, которые, по мнению участников, являются вампирами.

* Голосование. Жители голосуют до тех пор, пока большинством голосов не будет вынесен смертный приговор одному из участников. Вождь имеет право два голоса. Если он явный, это не скрывается, а если тайный, то ведущий контролирует ситуацию. Когда все спят, ведущий смотрит все карточки. Он знает, кто вождь и поэтому озвучивает для группы факт большинства голосов.

* Усыпление деревни.

Советы ведущему:

* Вы играете ключевую роль: от Вашего таланта зависит атмосфера игры. Не стесняйтесь создать напряжённость в игре, когда Вы называете жертву оборотня. Поддерживайте дискуссию.

* Когда Вы говорите, будьте внимательны, чтобы не выдать личность персонажа другим игрокам.

* Ночью, когда Вы обращаетесь к персонажу, не говорите в его сторону, иначе другие игроки поймут, где он сидит. Перемещайтесь по аудитории.

* Если оборотни не могут выбрать жертву, тем хуже для них, этой ночью никто не будет убит.

* Если играют с Маленькой девочкой, игроки не должны опускать головы и закрывать лица руками.

* Когда Вы открываете карту для Предсказательницы, сделайте вид, что Вы открыли все карты, постукайте пальчиком по всем карточкам без исключения.

* Сделайте полный круг вокруг игроков, чтобы подать знак Влюблённым.

Ход игры:

1. Ведущий раздаёт карты (одну каждому игроку) обратной стороной кверху. Каждый игрок быстро знакомится со своей ролью и кладёт карту обратной стороной кверху перед собой.

2. Деревня выбирает вождя. Кандидат, получивший наибольшее количество голосов, получает карточку вождя. Голосовать можно и тайно. Как было сказано нами выше, вождя можно не выбирать, он может быть определен тайно по жребию, как и все другие роли.

3. Усыпление деревни. Ведущий говорит: «Теперь наступает ночь. Вся деревня спит. Игроки закрывают глаза». Все игроки опускают головы и закрывают глаза. Ведущий обращается к различным персонажам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.