Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История. Немецкая компания GIN TONIC была основана в г






 

Немецкая компания GIN TONIC была основана в г. Зиндельфинген в 1978г. В 1982г. Гюнтер Дайсс и Питер Штупп приняли на себя руководство фирмой и переименовали ее в Gin Tonic Special Mode GmbH.

В 1985г. предприятие переехало в город Штуттгарт. Осенью 1999 г. фирма вошла в состав одного из крупнейших концернов Германии AHLERS GROUP, который объединяет целый ряд компаний, занимающихся производством одежды по трем направлениям: спортивная и джинсовая одежда (PIONEER, JUPITER), повседневная одежда (GIN TONIC, ETERNA), дизайнерская одежда (PIERRE CARDIN, OTTO KERN, ANDY JLLIEN).

 

Несмотря на относительную молодость, марка GIN TONIC уже очень популярна и пользуется успехом в Европе. На сегодняшний день фирма Gin Tonic Special Mode GmbH имеет только в Германии 2200 своих отделов розничной торговли, а также еще более 600 - за рубежом: в Австрии, Швейцарии, Бельгии, Греции, Словакии и Хорватии.

 

GIN TONIC предлагает мужскую и женскую коллекции, а также аксессуары, и выпускает четыре коллекции в год: весна, лето, осень, зима. 10 поставок в год позволяют практически каждый месяц обновлять ассортимент. Как правило, каждая поставка предусматривает 2 цветовые гаммы. Оранжевый цвет проходит своеобразной нитью через все коллекции и придает им некоторую пикантность.

 

Одежда GIN TONIC выполнена в стиле casual (повседневная одежда), и делает упор на так называемые «верха»: футболки, рубашки, джемпера, куртки…

 

Во всех коллекциях сохраняются некоторые базовые модели, изменяется лишь их цветовая гамма.

Расшифровка артикула:

081. 0 0 0 0 0. 0 0 0 0 0. 0 0 0.

код Gin Tonic модель ткань цвет, стирка «денима»

Модель: если код состоит из 4-х цифр или первая цифра 0, то перед вами базовая модель, если из 5-ти - коллекционная.

Примечание: артикул аксессуаров может состоять как из 4-х цифр модели и 2-х или 3-х цифр цвета, без цифрового обозначения ткани (например, сумки), так и из 6-ти, 5-ти, 4-х цифр модели, 5-ти, 4-х, 3-х цифр ткани и 2-х или 3-х цифр цвета.

Также аксессуары могут содержать в составе артикула буквенные обозначения (как в модели, так и в ткани).

Ткань:

если первая цифра номера ткани « - коллекция мужская;

« - коллекция женская.

Примечание: название второй пятерки цифр а в артикуле как «ткань» - условно, так как это обозначение не означает состав ткани (с одним и тем обозначением может быть состав ткани 100%Хлопок, а может быть и смешанная ткань, и наоборот, изделия с одним и тем же составом ткани имеют разные цифровые обозначения).

Цвет: от «001» до «099» стирки «денима»;

от «100» до «199» - оттенки белого;

от «200» до «299» - оттенки коричневого;

от «300» до «399» - оттенки желтого;

от «400» до «499» - оттенки зеленого;

от «500» до «599» - оттенки красного;

от «600» до «699» - оттенки розового;

от «700» до «799» - оттенки синего;

от «800» до «899» - оттенки черного;

от «900» и далее – мультицвета.

 

Примечание: чем больше цифра кода – тем темнее оттенок (например, 100 – белый, 113 – молочный, 152 – березовый; или 895 – асфальт, 899 – черный);

данные обозначения цветов не распространяется на аксессуары.

Например: 081. 31205. 11112. 224- мужская рубашка, светло-коричневая.

«Guru»

 

 

Джэм Ссэшн Груп была основана в 1999, когда Матео Камби выпустил одежду с лэйблом Guru.

 

Благодаря его творческому характеру и рыночной дальновидности первая коллекция из 20 футболок и хлопчатобумажных трикотажных рубашек- безупречных вещей экстра-класса- стала популярным хитом.

В первое лето этого года распродали 200000 футболок, а в 2003году уже свыше 3 миллионов.

 

Инвестиции в менеджмент, организацию компании, рекламу и развитие продукта, со специальной миссией «роста и консолидации» привели компанию к продажам свыше 70 миллионов в 2004 году (70 % на Итальянском рынке). В 2005 году компания достигла денежного оборота в 90 миллионов Евро за 6 лет (50% в Италии и 50% на международных рынках).

 

Сегодня, Guru представляет общий стиль экстремально творческой коллекции мужской и женской одежды. В 2005 был также запущен высококачественный ассортимент денима, с изощренными моделями, промывкой, нитками и деталями.

 

 

Рынки

 

 

Одежда Guru продается в 17 странах. После Италии Гуру начала распространяться с 2003 года в Испании, Франции, Германии, Голландии, Бельгии, Люксембурге, Греции, Великобритании, Португалии, Среднем Востоке, России, Украине, Швейцарии, Канарах, и Скандинавии. Дальнейшие цели – распространение и продажа в Японии, США, Китае и Индии.

 

 

Расшифровка артикула:

075. 0 0 0 0 0. 0 0 0. 0 0 0.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.