Темы для практических занятий
Практические занятия по дисциплине учебным планом не предусмотрены.
Содержание самостоятельной работы и формы
контроля по темам
Наименование раздела (темы)
| Содержание
самостоятельной работы
| Форма
контроля
| Раздел 1. Общие положения проведения комплекса рекламных и PR-мероприятий
|
|
| Тема 1. Рекламная и PR-кампании: определение, сущностные характеристики, типология
| Подготовка к семинарскому занятию №1. Разбор кейсов рекламных и PR-кампаний.
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
| Тема 2. Технологии PR, как эффективный инструментарий реализации рекламной и PR-кампаний
| Подготовка к семинарскому занятию №2. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», сайтов https://www.adw.ru, https://www.online-pr.com, https://www.prnews.ru, https://www.pr.7st.ru, https://www.7st.ru/list.phtml
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
| Тема 3. Структура рекламной и PR-кампаний
| Подготовка к семинарскому занятию №3. Разбор кейсов: «Самые успешные рекламные и PR-кампании в мировой практике».
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
| Тема 4. Планирование рекламной и PR-кампаний
| Подготовка к семинарскому занятию №4. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», «Управление компанией», «Секрет фирмы».
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
| Тема 5. Основные этапы проведения рекламных и PR-кампаний
| Подготовка к семинарскому занятию №5. Разбор кейсов по материалам журналов «Индустрия рекламы», «Рекламодатель», «PR в России».
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
| Раздел 2. Технология организации рекламных и PR-мероприятий в различных сферах жизнедеятельности общества
|
|
| Тема 6. Особенности организации и проведения PR-кампании в государственной и некоммерческой сферах жизнедеятельности общества
| Подготовка к семинарскому занятию №6. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для объекта культурного наследия с учетом стремительности развития PR как универсальной социокультурной деятельности, рассчитанной на трансформацию общества (на выбор: образовательное некоммерческое учреждение, музей, конкретная личность, направление деятельности и т.д.)
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
| Тема 7. Контроль за рекламной и PR-кампаниями, оценка их эффективности. Ситуационный анализ
| Подготовка к семинарскому занятию №7. Разбор кейсов по материалам сайтов www.devbuziness.ru, www.marketing.spb.ru, www.sostav.ru, других.
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
| Тема 8. Технологии проведения политической рекламной и PR‑ кампаний
| Подготовка к семинарскому занятию №8. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для кандидата в административные государственные структуры (выбор конкретной личности по согласованию с преподавателем).
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
| Тема 9. Коммуникационный аудит. Эффективность технологий проведения рекламных и PR-кампаний
| Подготовка к семинарскому занятию №9. Разбор кейсов по материалам журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations».
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
| Тема 10. Особенности планирования и проведения рекламных и PR-кампаний с учетом отраслевой специфики организации на региональном уровне
| Подготовка к семинарскому занятию №10. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для базисного субъекта – коммерческой организации регионального уровня.
| Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
|
Вопросы для подготовки к зачету
1. PR-акция, рекламная и PR-кампании, PR-программа: определения, сравнительная характеристика.
2. PR-кампания и комплексная рекламная кампания: функциональное и целевое различие.
3. Типы, структура рекламной и PR-кампаний.
4. Гуманитарные технологии (Московская школа) и социально-коммуникативные (Петербургская школа) технологии в области связей с общественностью.
5. Приемы, методы и технологии PR.
6. Количественные и качественные методы исследований в рамках PR-кампании.
7. Структура общественных оценок. Оценка репутации базисного субъекта PR.
8. Коммуникационный аудит как этап разработки рекламной и PR-кампаний.
9. Ситуационный анализ как этап разработки рекламной и PR-кампаний.
10. Стратегическое планирование как этап разработки рекламной и PR-кампаний.
11. АСП-подход к планированию PR-кампании.
12. Роль медиапланирования в разработке рекламной и PR-кампаний.
13. Специальные мероприятия PR.
14. Организация события, как основы для PR-кампании.
15. Целевая аудитория рекламной и PR-кампаний: определение, сущностные характеристики, значение.
16. Ресурсы рекламной и PR-кампаний: определение, сущностные характеристики, значение.
17. Медийные и немедийные каналы коммуникаций в рекламной и PR-кампаниях: общая характеристика, соотношение, значение.
18. Презентации и шоу как технологии рекламной и PR-кампаний.
19. Образовательные программы, семинары как технологии PR.
20. Организация выставок как технология PR.
21. Спонсорство, благотворительность, патронаж как рекламные и PR-технологии.
22. Фанд-рейзинг как технология PR.
23. Product placement как технология PR.
24. Технологии внутрикорпоративного PR, как залог успешного проведения PR-кампании.
25. Основные подходы к формированию бюджета рекламной и PR-кампаний.
26. Подходы к оценке эффективности рекламной и PR-деятельности: Ж.П.Бодуан, С. М.Катлип, А.Х.Сентер, Г.М.Брум, А.Н.Чумиков.
27. Методы оценки эффективности рекламной и PR-кампаний.
28. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для малого, среднего бизнеса, крупных корпораций на местном и региональном уровнях.
29. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для учреждений государственной сферы.
30. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для учреждений культуры и искусств.
31. Специфика организации и проведения PR‑ кампании в Челябинске и Челябинской обл., Уральского региона.
|