Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для практических занятий






Практические занятия по дисциплине учебным планом не предусмотрены.

 

Содержание самостоятельной работы и формы

контроля по темам

Наименование раздела (темы) Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Раздел 1. Общие положения проведения комплекса рекламных и PR-мероприятий    
Тема 1. Рекламная и PR-кампании: определение, сущностные характеристики, типология Подготовка к семинарскому занятию №1. Разбор кейсов рекламных и PR-кампаний. Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
Тема 2. Технологии PR, как эффективный инструментарий реализации рекламной и PR-кампаний   Подготовка к семинарскому занятию №2. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», сайтов https://www.adw.ru, https://www.online-pr.com, https://www.prnews.ru, https://www.pr.7st.ru, https://www.7st.ru/list.phtml   Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения  
Тема 3. Структура рекламной и PR-кампаний   Подготовка к семинарскому занятию №3. Разбор кейсов: «Самые успешные рекламные и PR-кампании в мировой практике».   Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
Тема 4. Планирование рекламной и PR-кампаний Подготовка к семинарскому занятию №4. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», «Управление компанией», «Секрет фирмы».   Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
Тема 5. Основные этапы проведения рекламных и PR-кампаний Подготовка к семинарскому занятию №5. Разбор кейсов по материалам журналов «Индустрия рекламы», «Рекламодатель», «PR в России». Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения
Раздел 2. Технология организации рекламных и PR-мероприятий в различных сферах жизнедеятельности общества    
Тема 6. Особенности организации и проведения PR-кампании в государственной и некоммерческой сферах жизнедеятельности общества Подготовка к семинарскому занятию №6. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для объекта культурного наследия с учетом стремительности развития PR как универсальной социокультурной деятельности, рассчитанной на трансформацию общества (на выбор: образовательное некоммерческое учреждение, музей, конкретная личность, направление деятельности и т.д.) Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
Тема 7. Контроль за рекламной и PR-кампаниями, оценка их эффективности. Ситуационный анализ Подготовка к семинарскому занятию №7. Разбор кейсов по материалам сайтов www.devbuziness.ru, www.marketing.spb.ru, www.sostav.ru, других. Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
Тема 8. Технологии проведения политической рекламной и PR‑ кампаний Подготовка к семинарскому занятию №8. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для кандидата в административные государственные структуры (выбор конкретной личности по согласованию с преподавателем).   Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
Тема 9. Коммуникационный аудит. Эффективность технологий проведения рекламных и PR-кампаний Подготовка к семинарскому занятию №9. Разбор кейсов по материалам журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations». Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты
Тема 10. Особенности планирования и проведения рекламных и PR-кампаний с учетом отраслевой специфики организации на региональном уровне Подготовка к семинарскому занятию №10. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для базисного субъекта – коммерческой организации регионального уровня.   Степень участия в семинаре. Проверка задания в форме обсуждения и защиты

 

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. PR-акция, рекламная и PR-кампании, PR-программа: определения, сравнительная характеристика.

2. PR-кампания и комплексная рекламная кампания: функциональное и целевое различие.

3. Типы, структура рекламной и PR-кампаний.

4. Гуманитарные технологии (Московская школа) и социально-коммуникативные (Петербургская школа) технологии в области связей с общественностью.

5. Приемы, методы и технологии PR.

6. Количественные и качественные методы исследований в рамках PR-кампании.

7. Структура общественных оценок. Оценка репутации базисного субъекта PR.

8. Коммуникационный аудит как этап разработки рекламной и PR-кампаний.

9. Ситуационный анализ как этап разработки рекламной и PR-кампаний.

10. Стратегическое планирование как этап разработки рекламной и PR-кампаний.

11. АСП-подход к планированию PR-кампании.

12. Роль медиапланирования в разработке рекламной и PR-кампаний.

13. Специальные мероприятия PR.

14. Организация события, как основы для PR-кампании.

15. Целевая аудитория рекламной и PR-кампаний: определение, сущностные характеристики, значение.

16. Ресурсы рекламной и PR-кампаний: определение, сущностные характеристики, значение.

17. Медийные и немедийные каналы коммуникаций в рекламной и PR-кампаниях: общая характеристика, соотношение, значение.

18. Презентации и шоу как технологии рекламной и PR-кампаний.

19. Образовательные программы, семинары как технологии PR.

20. Организация выставок как технология PR.

21. Спонсорство, благотворительность, патронаж как рекламные и PR-технологии.

22. Фанд-рейзинг как технология PR.

23. Product placement как технология PR.

24. Технологии внутрикорпоративного PR, как залог успешного проведения PR-кампании.

25. Основные подходы к формированию бюджета рекламной и PR-кампаний.

26. Подходы к оценке эффективности рекламной и PR-деятельности: Ж.П.Бодуан, С. М.Катлип, А.Х.Сентер, Г.М.Брум, А.Н.Чумиков.

27. Методы оценки эффективности рекламной и PR-кампаний.

28. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для малого, среднего бизнеса, крупных корпораций на местном и региональном уровнях.

29. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для учреждений государственной сферы.

30. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для учреждений культуры и искусств.

31. Специфика организации и проведения PR‑ кампании в Челябинске и Челябинской обл., Уральского региона.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.