Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица компетенций






Разделы, темы дисциплины Кол-во часов Компетенции
ПК-14 ВК-2 ВК-3 Σ общее количество компетенций
Раздел 1. Общие положения проведения комплекса рекламных и PR-мероприятий          
Тема 1. Рекламная и PR-кампании: определение, сущностные характеристики, типология   +     1
Тема 2. Технологии PR, как эффективный инструментарий реализации рекламной и PR-кампаний     +   + 2
Тема 3. Структура рекламной и PR-кампаний     +     1
Тема 4. Планирование рекламной и PR-кампаний   +     1
Тема 5. Основные этапы проведения рекламных и PR-кампаний   +   + 2
Раздел 2. Технология организации рекламных и PR-мероприятий в различных сферах жизнедеятельности общества          
Тема 6. Особенности организации и проведения PR-кампаний в государственной и некоммерческой сферах жизнедеятельности общества   + + + 3
Тема 7. Контроль за рекламной PR-кампаниями и оценка их эффективности. Ситуационный анализ   +     1
Тема 8. Технологии проведения политической рекламной и PR‑ кампаний   + +   2
Тема 9. Коммуникационный аудит. Эффективность технологий проведения рекламных и PR-кампаний   + +   2
Тема 10. Особенности планирования и проведения рекламных и PR-кампаний с учетом отраслевой специфики организации на региональном уровне   + + + 3
           

 

 

Содержание дисциплины

Раздел 1. Общие положения проведения комплекса рекламных и PR-мероприятий

Тема 1. Рекламная и PR-кампании: определение, сущностные характеристики, типология. Общее понятие технологий. Технологии, используемые в процессе проведения рекламных кампаний. Формы профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью: характеристика, сравнительный анализ PR-акции, PR-кампании, PR-программы. Комплексная рекламная и PR‑ кампании: коммуникативная общность, целевое и функциональное различие. Виды PR-кампании: типологизация по целям, по масштабу, по технологическому субъекту PR и т.д. Разбор кейсов рекламных и PR-кампаний.

Тема 2. Технологии PR, как эффективный инструментарий реализации рекламной и PR-кампаний. Характеристика, область преимущественного применения, особенности основных PR-технологий: медиа-рилейшнз, спонсорство, фанд-рейзинг, формирование имиджа, специальные события и мероприятия PR, внутрифирменный PR и другие. Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге, которая рекламируется. Формирование у потребителя определенного (позитивного) образа фирмы. Формирование потребности в данном товаре, услуге. Побуждение потребителя к приобретению определенного товара данной компании. Стремление «привязать» потребителя к товару, услуге, производимой данной организацией. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», сайтов https://www.adw.ru, https://www.online-pr.com, https://www.prnews.ru, https://www.pr.7st.ru, https://www.7st.ru/list.phtml

 

Тема 3. Структура рекламной и PR-кампаний. Подходы к структуризации PR и рекламных мероприятий: С. Блэк, С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум, А. Н. Чумиков и другие. Характеристика пяти этапов кампании: коммуникационный аудит, ситуационный анализ, этап стратегического планирования, реализация, оценка эффективности. Последовательность и параллельность осуществления этапов рекламной и PR-кампаний. Разбор кейсов: «Самые успешные рекламные и PR-кампании в мировой практике».

Тема 4. Планирование рекламной и PR-кампаний. Составление плана рекламной кампании, включающей: общие сведения о заказчике, его продукции, партнерах и причинах, затрудняющих сбыт продукции. Разработка стратегических целей рекламной кампании. Определение сроков проведения, целевой аудитории. Составление бюджета рекламной кампании. Составление и утверждение плана рекламных мероприятий. Разбор кейсов по материалам журналов «Советник», «PR в России», «Управление компанией», «Секрет фирмы».

 

Тема 5. Основные этапы проведения рекламных и PR-кампаний. Первый этап – создание товарного знака (логотипа), как основы фирменного стиля. Второй этап – Директ-мейл – письма, составленного и направленного точно по адресам потенциальных потребителей. Третий этап – организация некоммерческих обращений с рассказом о достижениях кампании. Составление пресс–релиза. Четвертый этап – создание печатной

рекламы. Пятый этап – реклама в прессе и интернете, раскрывающая преимущества рекламируемого товара. Шестой этап – телереклама, позволяющая обраться к достаточно широкой аудитории. Седьмой этап – радиореклама, содержащая минимум слов, исключающая возможную неоднозначность. Восьмой этап – выставки, включающие рекламные акции. Девятый этап – наружная реклама. Десятый – спонсорская поддержка особо значимых проектов. Разбор кейсов по материалам журналов «Индустрия рекламы», «Рекламодатель», «PR в России».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.