Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины






Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

" Казанский национальный исследовательский технический университет

Им. А. Н. Туполева-КАИ

Набережночелнинский филиал

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

___________ С.З.Самаренкина

«___»_____________2013г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
_________________________________________________________________
(наименование дисциплины (модуля)

Направление подготовки 080100 Экономика

______________________________________________________________________

Профиль подготовки Экономика предприятий и организаций

______________________________________________________________________

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

______________________________________________________________________

(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)

Форма обучения заочная

г. Набережные Челны – 2013 г.


Пояснительная записка

Данная программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО утвержденным Министерством образования РФ. В основе программы лежат следующие концептуальные положения: владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля; вузовский курс иностранного языка является одним из звеньев многоэтапной системы «школа – вуз – послевузовское обучение» и продолжает школьный курс.

Рабочая программа по дисциплине «Иностранный (английский) язык» основывается на концепции коммуникативно-направленного, профессионально ориентированного обучения бакалавров направления «Экономика» направленного на освоение четырех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма и представляет собой совокупность дидактических материалов, направленных на реализацию содержательных, методических и организационных условий языковой подготовки.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Наряду с практической целью, курс иностранного языка реализует следующие образовательные и воспитательные задачи:

– изучение и использование на практике лексических, грамматических и фонетических единиц в процессе порождения и восприятия иноязычных высказываний (лингвистическая компетенция);

– формирование умений построения целостных, связных и логичных высказываний разных функциональных стилей в устной и письменной профессионально значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании (дискурсивная компетенция);

– формирование умений использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов, связанных с недостаточным владением языком (стратегическая компетенция);

– формирование умений использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения (прагматическая компетенция);

– формирование умений использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации (социолингвистическая компетенция);

– повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

– развитие когнитивных и исследовательских умений;

– развитие информационной культуры;

– расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

– воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов (социокультурная и социальная компетенции).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.