Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателя.






 

Основными формами обучения студентов по дисциплине являются: аудиторные занятия, включающие лекции и практические работы, а также самостоятельная работа студентов. Тематика лекций и практических работ соответствует содержанию программы дисциплины.

Практические занятия со студентами состоит из следующих этапов:

¾ Наличие протокола практической работы;

¾ Проверка знаний по основным теоретическим положениям данной работы;

¾ Выполнение работы;

¾ Отчет о выполнении работы с ответами на контрольные вопросы.

Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическим материалом.

Самостоятельная работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, подготовку к практическим работам, подготовку докладов и рефератов по выбранной теме.

Оценка, полученных в ходе изучения дисциплины, знаний проводится с помощью контрольного тестирования, прослушивания и обсуждения докладов по темам.

 

Методические рекомендации для студентов.

 

Аудиторная самостоятельная работа включает:

¾ Дополнительное самостоятельное изучение разделов тем 1, 2, 3, 4, 5

¾ Выполнение индивидуальных заданий и тестов.

Внеаудиторная самостоятельная работа включает:

¾ Подготовку к практическим занятиям;

¾ Подготовку сообщений, рефератов, докладов по тематике программы.

 

 

  1. Требования к уровню усвоения программы и формы текущего

И промежуточного контроля.

 

Требования к промежуточной аттестации студентов:

¾ Регулярное посещение лекционных занятий студентом;

¾ Активная работа на лабораторных занятиях;

¾ Чтение доклада, защита реферата;

¾ Проведение лекции под руководством преподавателя (по желанию студента).

¾ Контрольное тестирование

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета (6 семестр), и экзамена (7 семестр) в соответствии с едиными принципами рейтинговой системы.

Промежуточная аттестация выставляется по четырех бальной системе (2, 3, 4, 5), с учетом разработанных учебным отделом рекомендаций, на основании текущей рейтинговой оценки и контрольного тестирования.

Вопросы для тестирования

 

  1. Что такое технологический процесс?

А) процесс труда, в котором человек воздействует на предмет труда

Б) процесс последовательного преобразования исходных материалов и полуфабрикатов в готовую продукцию требуемого качества.

С) периодический процесс характеризующийся перерывами на загрузку и выгрузку сырья, материалов и т.д.

 

  1. Комплекс операций по восстановлению работоспособности изделия?

А) ремонт

Б) производство

С) сервис

 

  1. По каким признакам классифицируют технологические процессы?

А) по характеру воздействия на предмет труда

Б) по способу воздействия на предмет труда

С) по характеру и по способу воздействия на предмет труда

 

  1. Что такое литье?

А) технологический процесс получения изделия путем заливки расплавленного металла в соответствующую форму с последующей его кристаллизацией

Б) пластическая деформация совершаемая путем многочисленных сдвигов атомов по плоскостям скольжения, которые различным образом расположены в раз­лично ориентированных зёрнах поликристаллического материала.

С) получение деталей из листовой заготовки резанием в штампах или превращение плоской заготовки в пространственную деталь без значительного изменения толщины стенки

 

  1. На рисунке представлен процесс…

А) литье в кокиль

Б) листовая штамповка

С) изготовление отливок

 

6. Прядок разборки компрессионного холодильника?

А) обесточить холодильник, извлечь все принадлежности, демонтировать терморегулятор.

Б) обесточить холодильник, извлечь все принадлежности, демонтировать холодильный агрегат

С) обесточить холодильник, извлечь все принадлежности, демонтировать дверку морозильного отделения, демонтировать холодильный агрегат.

 

  1. Чем может быть вызвана неисправность холодильного агрегата абсорбционного типа?

А) засорением терморегулятора

Б) засорением термосифона

С) засорением компрессора

 

  1. Какая маршрутная схема технологического процесса ремонта стиральной машины является правильной?

А) А

Б) Б

 

А) Б)

 

  1. Из каких взаимосвязанных процессов состоит любая услуга?

А) процесс оказания услуги, производственный процесс

Б) подготовительный процесс, технологический процесс

С) процесс оформления и выдачи заказа

 

  1. Из каких элементов складывается время оказания услуги?

А) время оказания услуги, время на производство услуги

Б) только время производства услуги

 

  1. Как рассчитать длительность производства услуги?

А) ∑ Тп.з.+ ∑ Тт.х.+ ∑ Тест +∑ Ткон+∑ Тпр +∑ Ттр+∑ Тот +∑ Том

 

Б) ∑ Тт.х.+ ∑ Тест +∑ Ткон+∑ Тпр +∑ Ттр+∑ Тот +∑ Том +∑ Торр

 

С) ∑ Тп.з.+ ∑ Тт.х.+ ∑ Тест +∑ Ткон+∑ Тпр +∑ Ттр+∑ Тот +∑ Том +∑ Торр

 

 

  1. В соответствии с какими документами оценивается качество отремонтированного оборудования?

А) стандартом

Б) эксплуатационной документацией

 

  1. Стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество.

А) эксплуатация

Б) наработка

С) сервисное обслуживание объекта

 

  1. Здания, сооружения, технические устройства, в том числе инструмент, запасные части и эксплуатационные материалы, необходимые для эксплуатации изделия

А) система эксплуатации

Б) средства эксплуатации

С) объекты эксплуатации

 

  1. Событие, фиксирующее готовность применения изделия по назначению и документально оформленное в установленном порядке.

А) снятие с эксплуатации

Б) качество эксплуатации

С) ввод в эксплуатацию

 

  1. Ремонт выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые

А) капитальный ремонт

Б) средний ремонт

С) текущий ремонт

 

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Средства обучения включают в себя учебную литературу (рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, технологические инструкции, наглядные пособия в виде плакатов), компьютеры с программным обеспечением, объекты бытовой техники.

Использование информационных технологий рекомендуется при изучении дисциплины «Технологические процессы сферы обслуживания». Информационные технологии могут использоваться студентами при подготовке к лабораторным занятиям, при составлении докладов и рефератов по теме, курсовом проектировании, а также при прохождении тренировочного тестирования.

Активные методы обучения – учебный диалог, дискуссии на заданные темы, обсуждение результатов выполненных лабораторных работ.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.