Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Изучение данной учебной дисциплины, наряду с другими учебными дисциплинами, позволяет сформировать у выпускника следующие компетенции[1]:






Изучение данной учебной дисциплины, наряду с другими учебными дисциплинами, позволяет сформировать у выпускника следующие компетенции [1]:

а) общекультурные (ОК):

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

– способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

– способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

– способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК - 4);

– компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

б) профессиональные (ПК):

вправотворческой деятельности: способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности: способностью квалифицированно применять нормативные акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК – 2);

в правоохранительной деятельности: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК -3); способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК -4); способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК -5); способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно – консультационной деятельности: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК - 8);

в организационно – управленческой деятельности: способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК – 9); способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК – 10);

в педагогической деятельности: способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК - 15).

Изучив учебную дисциплину магистрант должен знать: теоретические и методологические основы выявления и расследования преступлений; механизм преступления; методику выявления и расследования преступлений; практику расследования преступлений (ОК-1–5; ПК-1–5, 15).

Уметь:

- проводить следственные действия (ПК-1–12, 15);

- составлять процессуальные документы (ПК-1–12, 15);

- применять специальные способности и психологические качества юриста. (ОК 1–5, ПК-1-10, 15).

Должен приобрести навыки правильно применять тактические приемы и методы криминалистической тактики и методики расследования преступлений (ПК-1–12, 15).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.