Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Федеральное государственное образовательное учреждение






Высшего профессионального образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

 

 

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

     
    Студент (ка) _____________________ (ФИО) Группы ____________________
    Преподаватель _________________________________ (ФИО)   Сроки курации ___________________

 

Отзыв (оценка) на историю болезни:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка: _______________

 

Подпись руководителя: __________________

 

Дата: _________________

 

 

Абакан, 20____

 

 

Пояснительная записка.

 

Главное условие эффективного лечения любого больного, в том числе и инфекционного – правильная диагностика заболевания. Правильная диагностика обеспечивается только при системном обследовании больного.

Информацию об отклонениях от нормы различных органов и систем можно получить из трех источников (трех этапов диагностического поиска), каждый из которых является источником информации необходимым для диагностики.

Первый этап диагностического поиска - беседа с больными (жалобы, анамнез заболевания, эпидемиологический анамнез, анамнез жизни).

Второй этап диагностического поиска - непосредственное обследование больного (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация).

Третий этап диагностического поиска - лабораторно-инструментальные методы исследования.

Значение каждого этапа в диагностическом поиске при том или ином заболевании различно. В одном случае уже после первого этапа диагноз ставится вполне определенно и далее на следующих этапах подтверждается. В других случаях, чаще всего, диагноз ставится только после второго этапа диагностического поиска. В ряде случаев поставить диагноз можно лишь на третьем этапе.

Какой из этих этапов будет определяющий, заранее нельзя знать, поэтому при обследовании больного необходимо вести диагностический поиск на всех трех этапах.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ БОЛЬНОГО ИНФЕКЦИОННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ.

 

История болезни должна быть написана подробно, без сокращений и исправлений.

 

Выделяют шесть основных разделов:

- паспортные данные;

- жалобы больного;

- анамнез заболевания;

- эпидемиологический анамнез;

- анамнез жизни;

- настоящее состояние больного с исследованием по органам и системам.

 

История болезни заканчивается формулировкой предварительного диагноза, планом проведения дополнительных лабораторно-инструментальных исследований, планом лечения

(в зависимости от предварительного диагноза).

 

Паспортные (анкетные) данные.

- Фамилия, имя, отчество.

- Возраст.

- Место работы.

- Должность.

- Домашний адрес.

- Дата поступления в АИБ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.