Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма проектной заявки




 

Общие сведения о проекте:    
Название проекта Состав команды (ФИО, ВУЗ, капитан, контактная информация) Тематическое направление    
ЭтикетКа Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (Национальный Исследовательский Университет) Команда «Etiquette team» 1. Бекетова Евгения Сергеевна (капитан) Basasya8989@mail.ru 89093714877 https://vkontakte.ru/basasya skype: basasya; 2. Ветрова Елизавета Александровна lizaveta.vetrova@gmail.com 89272037403 https://vkontakte.ru/vetrova_lizchen skype: indeshe 3. Кириленко Михаил Сергеевич areatangent@gmail.com 89171634450 https://vkontakte.ru/miki_ru skype: areatangent 4. Кукушкина Екатерина Алексеевна kukushkina91@mail.ru 89171213885 https://vkontakte.ru/id19277987 5. Лукашева Мария Владимировна mawlly@rambler.ru 89277345344 https://vkontakte.ru/mawlly skype: mawlly 6. Назин Артемий Александрович amigo_lfpg@mail.ru 89033006555 https://vkontakte.ru/id8780271 Социально-ориентированная деятельность    
Сведения об организации-партнере    
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы ФИО (полностью) и должность руководителя организации Фактический адрес организации Телефон, факс, электронная почта    
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №9 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Директор школы-интерната №9 ОАО «РЖД» - Александр Николаевич Мальцев   446435, Самарская обл., г. Кинель, ул.Ново-Садовая, 1А   Тел./факс: (84663) 7-26-01 Тел.(84663) 7-27-05 Е-mail: I9RGD@yandex.ru    
Краткое описание организации (не более 7 строк, Включая перечисление 2-3 самых крупных реализованных проекта)    
В школе-интернат №9 ОАО «РЖД» организован учебный процесс в режиме полного рабочего дня с питанием, действуют курсы довузовской подготовки (в СамГУПС). В рамках комплексно-целевой программы профориентации «Я выбираю ОАО «РЖД»» активно работают детские общественные объединения. Действует волонтерское движение по пропаганде ЗОЖ: снимаются видеоролики, создаются плакаты, проводятся акции и семинары. Был проведен День толерантности. Реализован проект “Ищем таланты” с участием Арканова, Вишневского, Трушкина и др. Проведена общешкольная игра на эрудицию «Хочу знать».    
Описание проекта    
Проблемы, которые решает проект    
В школах и университетах нас учат очень многому важному и полезному. Но почему-то этикету уделяется очень мало внимания в учебной программе. Следствием этого является низкий уровень знаний в области этикета и несоответствующее общепринятым нормам поведение молодежи. С примерами этого мы встречаемся повсюду: в транспорте, в магазине, в лифте, в театре, за столом и т.д. Может показаться, что возможно прожить и без этикета. Но это не так. В обществе должны быть общепринятые правила и установленный порядок для того, чтобы оно могло существовать, чтобы в нем не было хаоса. А этикет – это как раз и есть установленный порядок, соблюдение определенных норм поведения. Также этикет является инструментом разрешения конфликтных ситуаций. Мы хотим жить в цивилизованном обществе, где большинство людей знает основные правила этикета и следует им. Для этого изучение основ этикета лучше начинать с детства, используя доступную и увлекательную форму подачи материала. Нам представляется, что лучшим решением этой проблемы будет обучающая игра для школьников по правилам этикета. Обычно дети делятся всем новым и интересным со своими родителями, поэтому их внимание также будет привлечено к проблемам этикета.    
Цель и задачи проекта    
Цель: повысить уровень знаний и навыков учащихся 5-х классов школ-участниц проекта в области этикета, показать им пользу от следования правилам этикета.   Задачи: - составить тесты для оценки знаний и навыков в области этикета; - проработать программу обучающей игры для повышения уровня знаний и навыков школьников в области этикета; - провести предварительное тестирование в школах-участницах проекта; - провести предварительное исследование психологического состояния; - провести игры в школах-участницах проекта; - провести контрольное тестирование по итогам игр в школах-участницах проекта; - провести исследование психологического состояния после игры; - оценить результаты проекта.    
Целевая аудитория проекта    
Школьники 5-х классов г.о. Самары и Самарской области    
Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта) (не более 20 строк)    
Подготовительный этап: закупка необходимых материалов, канцтоваров и призов; проработка программы игры; составление тестов для оценки уровня знаний в области этикета; разработка памяток и плакатов; согласование с руководством школ дат и времени проведения игр и тестирования. Основной этап: проведение предварительного тестирования, психологического исследования уровня конфликтности обстановки в классе до и после игр, игр и контрольного тестирования после игр. Игра будет наглядно моделировать один день из жизни обычного человека, который на каждом шагу сталкивается с проблемами этикета: подбор одежды, умение вести себя за столом, в транспорте, поведение в процессе общения с другими людьми, в театре и магазине и т.д. Каждый участник игры сможет соотнести свои представления о правильном поведении с канонами этикета, поработать в команде и побороться за главный приз. Игра разбита на несколько игровых дней по тематикам. В начале игрового дня производится закрепление материала предыдущего игрового дня. После проведения игры школьникам дарится настольная игра по правилам этикета. Заключительный этап: анализ результатов тестов и игр, оценка эффективности реализованного проекта.    
Этапы проекта    
Даты Мероприятие Ответственное лицо Краткое описание деятельности    
01.03.2012 – 06.03.2012 Проработка программы игры и составление тестов, подготовка настольной игры Кириленко Михаил Составление тестов. Проработка программы игры: разбиение на команды, уточнение этапов игры. Разработка настольной игры.    
07.03.2012 – 11.03.2012 Согласование дат проведения игр и тестирования. Закупка всего необходимого. Назин Артемий Получение подтверждения согласия школ на проведение мероприятия, согласование дат. Закупка канцтоваров, материалов, призов.    
12.03.2012 – 20.05.2012 Проведение тестирований и игр. Предварительный анализ результатов и корректировка программы игры. Кукушкина Екатерина Проведение предварительного тестирования, проведение игр, проведение контрольного тестирования после игр в школах-участницах проекта. Обработка результатов тестов и игр, корректировка программы игры.    
21.05.2012 – 31.05.2012 Анализ результатов Бекетова Евгения Анализ результатов проекта, выбор школы с самым высоким уровнем этикета.    
Описание рисков и действий по их профилактике (не более 7 строк)    
1. Отказ школы от участия в проекте. Привлечение других школ к участию в проекте. 2. Школьники могут забыть правила этикета. Проведение закрепления материала. 3. Родители против участия ребенка в игре. Присутствие родителей на игре. 4. Отсутствие у школьников интереса к игре. Призы и подарки, соревновательный дух. 5. Нарушение техники безопасности. Ознакомление участников с правилами техники безопасности.    
Ожидаемые результаты. Критерии оценки успешности/эффективности проекта    
1.Проведение игр в 5 школах. 2.Повышение уровня знаний участников проекта в области этикета на 40%. 3.Снижение уровня конфликт-ности на 30%. 4. Статья в областной газета и репортаж на местном телевиде-нии. 1.Количество проведенных тестирований и игр. 2.Изменение уровня знаний участников проекта в области этикета (оценивается по результатам предварительных тестов и тестов после проведения игр). 3.Изменение уровня конфликтности.   4.Освещение проекта в СМИ.    
Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания)  
01.03.2012 – 31.05.2012  
Стоимость проекта  
   
                           

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.