Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоению содержания дисциплины






В результате изучения дисциплины студенты должны:

- овладеть навыками применения современных представлений по теории и практике процессов получения редких, рассеянных и радиоактивных элементов (термодинамике, кинетике процессов, аппаратурном оформлении и т.д.);

- изучить физико-химические характеристики основных технологических процессов гидрометаллургии, принципы аппаратурного оформления процессов;

- уметь выполнить термодинамическую оценку возможности реакций с участием твердых, газообразных веществ в технологии редких, рассеянных и радиоактивных элементов;

- знать механизм реакций с участием твердых, жидких и газообразных веществ в технологии редких, рассеянных и радиоактивных элементов;

- уметь определять кинетические параметры процессов с участием твердых, жидких и газообразных веществ в технологии редких, рассеянных и радиоактивных элементов;

- уметь использовать диаграммы состояний для анализа пирометаллургических процессов с участием редких, рассеянных и радиоактивных элементов;

- овладеть навыками применения современных представлений по теории и практике процессов протекающих в ионных расплавах с участием редких, рассеянных и радиоактивных элементов;

- овладеть навыками применения современных представлений по теории и практике процессов получения редких, рассеянных и радиоактивных элементов высокой чистоты (термодинамике, кинетике процессов, аппаратурном оформлении и т.д.);

- научиться грамотно проводить и пользоваться результатами научных исследований, оформлять технологические схемы, оптимизировать режимы процессов, сравнивать альтернативные варианты технологических решений, давать технико-экономическую оценку;

- усвоить правила, обеспечивающие безопасную производственную деятельность людей и соблюдения природоохранной экологии.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего, часов Семестры
Общая трудоемкость дисциплины   7, 8
Аудиторные занятия   7, 8
Лекции   7, 8
Практические занятия (ПЗ) - -
Семинары (С) - -
Лабораторные работы (ЛР)   7, 8
Другие виды аудиторных занятий - -
Самостоятельная работа   7, 8
Курсовой проект - -
Курсовая работа - -
Расчетно-графические работы - -
Расчетная работа - -
Домашняя работа - -
Домашнее задание - -
Реферат - -
Другие виды самостоятельных занятий - -
Вид итогового контроля Э, З 7, 8

 

Содержание дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.