Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие теоретические сведения. Афиша - рекламное или справочное листовое издание, оповещающее о каком-либо культурном мероприятии






Афиша - рекламное или справочное листовое издание, оповещающее о каком-либо культурном мероприятии. Цель афиш - оповестить аудиторию о готовящемся мероприятии или концерте можно с помощью афиши или плаката. Афиша, на которой останавливается взгляд, которая заметна на фоне городского пейзажа - поможет Вам собрать публику на концерт, и т.п.

Афиши расклеивают на специальных щитах, расположенных в наиболее людных частях города. Афиша - великолепное рекламное средство. Многие классики изобразительного искусства пробовали свои силы в создании плакатов и афиш.

Дизайн афиш - особое направление в полиграфическом дизайне. Создать хороший дизайн афиши крайне трудно. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы. Или, по крайней мере, афиша должны доставлять зрителям (потенциальным покупателям) эстетическое наслаждение.

Афиши бывают имиджевые, рекламные, агитационные, информационные и революционные.

Стандартными форматами афиш являются форматы А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные), А2 (оптимальные в большинстве случаев при больших и средних тиражах), А1 (большие), А0 и более (сверх широкие имиджевые афиши).

Рекламные афиши выполняются разными способами: печатаются в 4 краски, рисуются, выполняются с помощью шаблонов и трафаретов и др. Они могут ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные более устойчивы к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому ламинирование редко применяется при изготовлении больших тиражей - в этих случаях гораздо экономичнее покрытие офсетным лаком при печати.УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии. Пленки для холодной ламинации дорогие, но они не портят изображения, напечатанные методом широкоформатной печати.

Визуальный ряд является наиболее важным элементом для афиши. Для получения афиши превосходного качества необходимо иметь качественные фотографии, рисунки и др.

 

Задания к практическому занятию № 9

1. Выполнить эскиз афиши на бумаге формата А4.

Выполнить перенос рисунка с эскиза на бумагу формата А1

(Перенос рисунка выполняется приемами «модульная сетка» или «на просвет». См. Практические занятие № 1 и № 2. ).

Практическое занятие № 10

Выполнение макета рекламной афиши для кинотеатра

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.