Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






в познаватель






ной (когнитивной) сфере -способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

 

в трудовой сфере - навыки использования различных ху­дожественных материалов для работы в разных техниках (живопись., графика., скульптура., декоративно- прикладное искус­ство, художественное конструирование); стремление использо­вать художественные умения для

создания красивых вещей или их

 

Различать три вида художественной деятельности (по цели деятельности и как последовательность этапов работы).

Анализировать деятельность Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки, их «участие» в создании произведений искусства (изобразительного, декоративного, конструктивного).

Воспринимать и обсуждать выставку детских работ (рисунки, скульптура, постройки, украшения), выделять в них знакомые средства выражения, определять задачи, которые решал автор в своей работе.

28.

Праздник весны.Конструирование из бумаги

 

 

 

Развить навыки в рисовании птиц и разукрашивании их разными цветами. Учить фантазировать.

Ученик научится:

разукрашивать разноцветными цветами, исходя из своей фантазии.

Наблюдать и анализировать природные формы.

Овладевать художественными приемами работы с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, красками.

Фантазировать, придумывать декор на основе алгоритмически заданной конструкции. Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений, а также свойств и возможностей заданных художественных материалов.

29.

Разноцветные жуки

 

Развить навыки в изображении объектов природы, в разукрашивании их; развивать наблюдательность, творческое воображение при рассматривании природных форм.

Ученик научится:

рисовать объекты природы и их украшения.

 

30.

Урок любования. Умение видеть и наблюдать

 

Провести наблюдение за природой с точки зрения работы трех Братьев-Мастеров.

Ученик научится:

наблюдать за природой с точки зрения работы трех Братьев-Мастеров.

Уметь повторить и затем варьировать систему несложных действий с художественными материалами, выражая собственный замысел.

Творчески играть в процессе работы с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя в художественной деятельности свои переживания от наблюдения жизни (художественное познание).

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом.

 

31, 32.

Создание коллективной композиции

 

Создать коллективную композицию «Здравствуй, лето!» по впечатлениям от природы.

Ученик научится:

создавать коллективную композицию.

Любоваться красотой природы.

Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности.

Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и (желательно) впечатления от подлинных произведений в художественном музее или на выставке.

Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в природу и просмотра картин художников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью).

33.

Защита проектов. Итоговый урок.

 

 

Ученик научится:

рассказать о своих произведениях и о рисунках своих товарищей.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.