Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В познаватель






ной (когнитивной) сфере -способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

 

в трудовой сфере - навыки использования различных ху­дожественных материалов для работы в разных техниках (живопись., графика., скульптура., декоративно- прикладное искус­ство, художественное конструирование); стремление использо­вать художественные умения для

создания красивых вещей или их

 

Рассматривать и сравнивать, различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм.

Изображать придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов.

20.

Дома бывают разными.

 

Рассмотреть с уч-ся архитектурные произведения. Познакомить с видами домов, их частями, рассмотреть детали.

Ученик научится: продумывать форму и соотношения всех деталей.

Ученик получит возможность представлять архитектурные произведения.

 

Соотносить внешний вид архитектурной постройки с ее назначением.

Анализировать, из каких основных частей состоят дома.

Конструировать изображение дома с помощью печаток («кирпичиков») (работа гуашью).

21.

Домики, которые построила природа.

 

Расширить представления о домиках пчел, муравьев, черепахи скворца. Развить у детей чувство формы, умение анализировать.

Ученик научится:

выявить

внутреннее соотношение форм домика и пропорций.

Ученик получит возможность узнать об устройстве домика, который построила природа

 

Наблюдать постройки в природе (птичьи гнезда, норки зверей, пчелиные соты, панцирь черепахи, раковины, стручки, орешки и т. д.), анализировать их форму, конструкцию, пропорции.

Изображать (или лепить) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т. п.

22.

Дом снаружи и внутри

 

Поразмышлять с детьми по внешнему виду дома, кто живет внутри. Развивать фантазию уч-ся.

Ученик научится:

подумать и нарисовать, как устроен внутри его дом, квартира.

Понимать взаимосвязь внешнего вида и внутренней конструкции дома.

Придумывать и изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, различных бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри (работа восковыми мелками, цветными карандашами или фломастерами по акварельному фону).

23.

Рисуем (строим) город, село Создание коллективного макета.

 

 

Познакомить с общими и отличительными признаками городов и сел. Развитие навыков рисования по впечатлению.

Ученик научится:

придумывать и изображать на выбор своё село по впечатлению.

Рассматривать и сравнивать реальные здания разных форм.

Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги.

Конструировать (строить) из бумаги (или коробочек-упаковок) разнообразные дома, создавать коллективный макет игрового городка.

24.

Все имеет свое строение

 

Познакомить с новым понятием конструкции. Развить навыки изображения из геометрических фигур разного цвета.

Ученик научится:

видеть соотношения форм, выявлять конструкцию, изображать с помощью геометрических фигур.

Анализировать различные предметы с точки зрения строения их формы, их конструкции.

Составлять, конструировать из простых геометрических форм (прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображения животных в технике аппликации.

25.

Рисуем (строим) вещи

 

Дать ученикам первичные представления о конструктивном устройстве предметов нашего быта. Развивать конструктивные навыки.

Ученик научится:

проявлять свои вкусовые пристрастия и выдумку.

Понимать, что в создании формы предметов быта принимает участие художник-дизайнер, который придумывает, как будет этот предмет выглядеть.

Конструировать (строить) из бумаги различные простые бытовые предметы, упаковки, а затем украшать их, производя правильный порядок учебных действий.

26.

Город (село), в котором мы живем

 

Обобщение материала. Создание коллективного панно, нарисовать город в котором мы живем.

Ученик научится:

чувствительному познанию и эмоциональному выражению.

Понимать, что в создании городской среды принимает участие художник-архитектор, который придумывает, каким быть городу (селу).

Учиться воспринимать и описывать архитектурные впечатления.

Делать зарисовки города по впечатлению после экскурсии.

Участвовать в создании коллективных панно-коллажей с изображением городских (сельских) улиц.

Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя.

Участвовать в обсуждении итогов совместной практической деятельности.

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (7 ч)

27.

Совместная работа трех братьев-мастеров

 

Рассмотреть работы художников и детей. Объяснить уч-ся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает.

Ученик научится:

распознавать все три вида изобразительно художественной деятельности.

Познавательные УУД:

 

-умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

 

- способность смыслового восприятия художественного текста;

- анализ объектов, определение аналогии.

 

РегулятивныеУУД:

- умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

 

-.способность различать способ и результат действия;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи

 

 

КоммуникативныеУУД:

 

- адекватное использование коммуникативных (речевые) средств для решения различных коммуникативных задач,

овладение диалогической формой коммуникации;

 

- задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;

- адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности

в ценностно-эстетической сфере - эмоционально-ценност­ное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.