Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания конкурсных работ. 59. Оценивание конкурсных работ осуществляется по критериям, согласно Положению о Всероссийском конкурсе сочинений






59. Оценивание конкурсных работ осуществляется по критериям, согласно Положению о Всероссийском конкурсе сочинений, утвержденному Первым заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк 05 мая 2015 года.

60. Критерии, показатели оценки и их выражение в баллах представлены в таблице:

 

Критерий Показатели Оценка в баллах
       
  Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса 1.1. Соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса 1 - 5
1.2. Знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса. 1 - 5
1.3. Оригинальность формулировки темы сочинения 1 - 5
1.4. Адекватность темы сочинения выбранному жанру 1 - 5
1.5. Соответствие темы и содержания 1 - 5
  Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра) 2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра 1 - 5
2.2. Соответствие содержания сочинения выбранному жанру 1 - 5
  Композиция сочинения 3.1. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения 1 - 5
3.2. Соответствие композиции выбранному жанру 1 - 5
3.3. Соответствие композиции содержанию 1 - 5
  Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения 4.1. Заинтересованность автора в рассматриваемых вопросах и проблемах 1 - 5
4.2. Соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом 1 - 5
4.3. Воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции 1 - 5
  Художественность сочинения 5.1. Богатство лексики 1 - 5
5.2. Разнообразие синтаксических конструкций 1 - 5
5.3. Использование тропов (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, аллегория, гипербола и другие) и стилистических фигур (антитеза, риторический вопрос, риторическое обращение, риторическое определение и другие) 1 - 5
    5.4. Использование афоризмов, цитат, пословиц 1 - 5
5.5. Наличие оригинальных образов 1 - 5
5.6. Грамотность (наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок) 1 - 5
  Дополнительный балл от члена жюри Общее читательское восприятие текста 1-5
  Максимальный балл    

 

61. Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно.

62. Каждая конкурсная работа должна быть проверена и подписана не менее чем тремя членами жюри. Проверка работ производится в соответствии с возрастной группой участника.

Форма листа оценивания работы участника Конкурса приведена в приложении № 6 к настоящему Положению.

Образец протокола оценивания работ участников Конкурса всех этапов приведен в приложении № 7 к настоящему Положению.

63. Протокол проверки конкурсных работ должен быть подписан не менее чем тремя членами жюри и Председателем жюри.

64. Итоговый балл за каждую работу выставляется как среднее арифметическое от баллов, выставленных каждым проверяющим. Рекомендуется дополнительная проверка работ, получивших высокие баллы и оказавшихся в верхней части итогового рейтинга.

65. Решения жюри принимаются большинством голосов, в случае равного количества голосов «за» и «против» решение принимается Председателем жюри. Принятые жюри решения считаются окончательными и пересмотру не подлежат. Апелляции не принимаются. При решении спорных вопросов к участию в работе жюри могут привлекаться рабочие группы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.