Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название практической работы № 4






Анализ педагогического опыта

Цель: научитьсяанализировать информацию о педагогическом опыте.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;

- *организовывать поиск и обработку информации о педагогическом опыте в области дошкольного образования;

знать:

- источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:

Результат 1 - умеет организовывать поиск и обработку информации о педагогическом опыте в области дошкольного образования;

Результат 2 – оформлять анализ в виде письменной работы.

Критерии оценки:

Предмет (ы)оценивания Объект(ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки Количество баллов
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Продукт деятельности Анализ педагогического опыта соответствует предложенной схеме в анализе указано присутствует ли обоснование актуальности педагогической проблемы 0-1-2-3
в анализе указано смог ли автор выделить и сформулировать ведущие идеи опыта 0-1-2-3
в анализе указано опирается ли автор опыта на психолого- педагогические теории 0-1-2-3
в анализе указано раскрывает ли автор опыта пути реализации педагогического опыта 0-1-2-3
в анализе указано осуществляет ли автор обоснование использования предлагаемых технологий, их описание 0-1-2-3
в анализе указано присутствуют ли показатели результативности в сравнении с традиционными методиками обучения (воспитания), своеобразие и новизна предлагаемого опыта работы 0-1-2-3
в анализе указано есть ли в предложенном опыте приложения, иллюстрирующие педагогический опыт (разработки конспектов, планов, дидактического материала и т.п.) 0-1-2-3
Высказано мнение о возможности (невозможности) использования предложенного опыта в собственной педагогической деятельности указаны конкретные методы (содержание, технологии, формы работы), которые возможно (невозможно) использовать в собственной педагогической деятельности 0-1-2-3
мнение аргументировано с позиции собственных возможностей студента 0-1-2-3
Итого: 27 баллов

«5» - 90-100% -24, 3 – 27 баллов

«4»- 80-89% - 21, 6 – 24, 2 балла

«3»- 70-79 % - 18.9 – 21, 5 баллов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.