Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1.«Теоретические и прикладные аспекты построения развивающей среды в ДОУ».






Название практической работы № 3:

Проектирование предметно - развивающей среды в заданной возрастной группе, дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с целями и задачами дошкольного образования

Цель: Овладеть умениями проектировать развивающую предметно –пространственную среду группы (уголок развития) в заданной группе в соответствии с целями и задачами дошкольного образования

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;

- проектировать предметно – развивающую среду с учетом принципов ее построения *;

знать:

- педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды.

Ожидаемые результаты:

Результат 1 - умеет отобрать содержание уголка развития в соответствии с возрастом и видом уголка;

Результат 2 - умеет обосновать необходимость создания уголка развития и его развивающую функцию;

Результат 3- умеет создать проект предметно – развивающей среды (уголка развития);

Результат 4- умеет анализировать и оценивать проекты предметно –развивающей среды.

Критерии оценки:

Предмет (ы)оценивания Объект(ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки Количество баллов
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. 1.Продукт деятельности Проект предметно – развивающей среды соответствует предъявляемым требованиям Во введении осуществлено обоснование необходимости уголка развития, сформулированы цель и задачи, ожидаемые результаты, показаны этапы реализации проекта 0-1-2-3
В основной части показаны особенности возраста детей для которых создается уголок развития, принципы построения предметно –развивающей среды, предложено содержание уголка развития в соответствии с особенностями возраста. Осуществлено обоснование развивающей функции уголка развития 0-1-2-3
В проекте имеется Приложение (эскизы, фотографии, иллюстрации, документы) 0-1-2-3
2. Процесс деятельности Защита проекта предметно – развивающей среды соответствует предъявляемым требованиям Убедительность, аргументированность и логичность защиты. 0-1-2-3
Защита сопровождается электронной презентацией 0-1-2-3
3. Процесс деятельности Студент занимает субъектную позицию в работе экспертной группы по оценке проектов Задает вопросы на уточнение прозвучавшей в процессе защиты информации 0-1-2-3
Замечает ошибки (недочеты) в процессе защиты проектов. Предлагает рекомендации по исправлению ошибок (недочетов) 0-1-2-3
Итого: 21 балл

«5» - 90-100% - 18, 9 – 21 балл

«4»- 80-89% - 16, 8 – 18, 8 баллов

«3»- 70-79 % - 14, 7 – 16, 7 баллов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.