Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по выполнению практической работы. 1. Изучите учебно –методические материалы, подобранные самостоятельно для планирования.






 

1. Изучите учебно –методические материалы, подобранные самостоятельно для планирования.

2. Выберите возрастную группу и тему недели. Темы и группы не должны повторяться.

3. Разработайте учебно- тематический план с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников

Перечень групп и тем:

1. Первая младшая группа

Темы:

- я в мире человек;

- осень;

- мой дом;

-зима;

- новогодний праздник.

2. Вторая младшая группа

Темы:

- игрушки;

- мой любимый детский сад;

- домашние животные;

- я и моя семья;

- мой дом, мой город.

3. Средняя группа

Темы:

- мой город, моя страна;

- весна;

- день защитника Отечества;

- народная игрушка;

- народные традиции.

4. Старшая группа

Темы:

- я вырасту здоровым;

- зимние забавы;

- перелетные птицы;

- зимние виды спорта;

- я живу в России.

5. Подготовительная к школе группа

Темы:

- День знаний;

- Земля – наш общий дом;

- день космонавтики;

- символы нашей страны;

- природа Арктики и Антарктики.

Образец выполнения и оформления:

Группа ___________________________________________________________

Тема недели ______________________________________________________

Цель ______________________________________________________

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) ______________

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) _______________________________________________________________

Дата проведения итогового мероприятия _______________________________

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

День недели / дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая Индивидуальная
             

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Шаблоны таблиц.

2. Шаблон календарно – тематического плана.

3. План воспитателя для анализа.

4. Вопросы для анализа

5. Методическая литература(сборники игр, примерное планирование по возрастным группам, хрестоматии по детской литературе и т.п.)

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Какие виды планирования существуют в ДОУ?

2. Какой вид планирования осуществляет воспитатель?

3. Какие этапы включает в себя планирование педагогического процесса?

4. На основании каких принципов необходимо осуществлять календарно – тематическое планирование?

Литература:

1.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [для студ. Текст]: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. – 416 с.

2.quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу

3. Комплект учебно – методических пособий «Алгоритмы реализации образовательных областей», Тольятти, ТГУ, 2012.

4. Основные образовательные программы ДО, разработанные в соответствии с ФГОС ДО.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.