Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по выполнению практической работы. 1 этап – Повторите требования ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы ДО






1 этап – Повторите требования ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы ДО. Определите программы, которые вы подвергнете анализу (обязательный объем Программы «От рождения до школы», «Детство», «Истоки» и две программы на выбор).

2 этап - Подготовьте таблицу для анализа. Работая с программами ДО, заполните таблицу.

3 этап – Определите параметры, по которым вы могли бы сравнить требования ФГОС ДО и содержание и структуру программ. Установите соответствие одной из программ (на выбор студента) требованиям ФГОС ДО. Оформите работу в виде таблицы.

Виды заданий для практического занятия:

Задача №1 Составьте аналитическую карту программ ДО

Образец выполнения и оформления:

Название программы, ее авторы Концептуальные основы программы Структура программы Степень разработанности УМК Специфические особенности программы
Успех (авторы)        
От рождения до школы (авторы)        
Детство (авторы)        
Развитие (авторы)        
Радуга (авторы)        
Мир открытий (авторы)        
Истоки (авторы)        

Задача №2: Установите соответствие программ требованиям ФГОС ДО

Оформите работу в виде таблицы.

Требования ФГОС ДО Соответствие / не соответствие
1.  
2.  
3.  
и т.д.  

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Шаблоны таблиц.

2. Компьютеры.

3. Основные образовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Какой документ определяет требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования?

2. Какие структурные части ООП ДО обязательны для ее разработчиков?

3. Каковы функции каждого раздела программы?

4. Какой из разделов программы помогает педагогам прогнозировать цели и результаты образовательного процесса?

Литература:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования[Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.

2. Проекты основных образовательных программ ДО, размещенные в Приложении к УМК.

Форма контроля выполнения практических работ:

Выполненная работа представляется преподавателю на отдельных листах.

Учебный модуль ПМ 1. Документационное обеспечение образовательного процесса в ДОУ

Тема 1.2. «Теоретические и прикладные аспекты планирования






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.