Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол наблюдения






урока физической культуры в 4-м классе.

Задачи урока:

1.Учить технике бега с изменяющимся направлением движения – «челночному» бегу.

2.Закрепить технику бега из различных исходных положений.

3.Развивать координационные способности.

Тип урока: игровой (подвижные игры на материале лёгкой атлетики).

Дата наблюдения: 10.02.2012г.

Время: 10.10 – 10.55

Урок вёл: Малер М.В. – студентка СИБГУФК.

Протокол наблюдения вёл: Васильева Н.П. – студентка СИБГУФК.

  части   содержание   дозировка деятельность преподавателя
«+» «-»
  П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я     Ч А С Т Ь   11’     Построение     Приветствие   Сообщение задач     1’30”   -Организованно, по звонку   -Чётко   -Полно   Говорит тихо
Перестроение в колонну по одному   Чётко, с соблюдением терминологии  
Игровое упражнение «Нитка иголка»: 2’40” Встала во главе колонны  
Ходьба с заданием: -На носках, руки вверх   -Правильная команда: «Руки вверх, ставь!», «На носках, марш!»; -Даёт м.у.- «ладони внутрь»; -Образцовый показ    
-На носках, руки за голову; -руки в стороны   -Даёт м.у. -Образцовый показ    
-На пятках, руки за голову   -Дети соблюдают дистанцию -Не у всех локти в стороны, не исправляет ошибки
- В приседе   -Правильная команда «в приседе, марш!» -Нет команды для постановки рук; -Нет м.у.  
Строевая ходьба 30” -чётко; -голос командный  
Остановка класса в левом нижнем углу зала   -Чёткая команда: «Направляющий. на месте» -нет слова «Класс» перед командой «Стой!»
Игровое задание «Светофор» с О.Р.У. 6’ -Объяснение доступное; -Спросила у детей понятны ли условия?  
Выполнение: чередование бега врассыпную по залу (учитель поднимает зелёный флажок), выполнение общеразвивающих упражнений (жёлтый флажок) Остановка прыжком (красный флажок);     -Стоит напротив окна; -Видит всех детей; -Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга  
Круговые движения головой   -Терминология правильная -Нет зеркального показа
Большие круги вперёд и назад   -Терминология правильная -Нет зеркального показа
Наклоны вперёд   -Терминология правильная -Нет м.у.- «смотреть вперёд»
Наклоны в стороны, приседания, выпады, выпрыгивания   -Правильные команды, хороший показ, чёткие м.у.  
Упражнение на восстановление дыхания 3р. -Хороший показ -Нет команды «И. п.-принять!», команды на начало и завершение упражнения
    О С Н О В Н А Я     Ч А С Т Ь   25’ Построение в колонну по одному 10” -Правильная команда: «За мной в колонну по одному - становись!»  
Ходьба в колонне по одному 20”   -Нет команды «Шагом - марш!»
Перестроение в колонну по 2 в движении в верхней части зала 30” -Команда «Налево, в колонну по 2 – марш!»  
Остановка класса   -«Направляющие на месте» -«Стой!» - не надо
Игровое задание «Переправа» 5’ -Заранее (до урока) распределила команды и надела им зелёные и красные галстуки. - Выбрала правильное место для объяснения  
Объяснение 1' - Доступное и подробное, сопровождалось показом -Во время показа ноги недостаточно согнуты
Перестроение в 2 шеренги, размыкание 40” -Команда правильная   -Дала команду «Отставить!» и повторила перестроение -дети не исполнили
Передвижение детей на боковые линии волейбольной площадки 10” -У стен лежат кубики (подготовленные до урока)  
«Челночный бег» Выполнение по группам (переноска кубиков) 3’40” -Выполнение по команде; -Исправление ошибок; -Предложила детям выявить ошибки у товарищей. Дети отмечают ошибки правильно.  
Выявление лучшего в команде и соревнования между ними 2’ -Ободряет детей, подводит итог.  
Построение учеников в 2 шеренги на линиях нападения волейбольной площадки, лицом друг к другу 40” -Демонстрирует таблицу детям; -Вместе принимают различные И.П.  
Закрепление бега из различных И.П. в подвижной игре «Воробьи, вороны» 6” -Чередует различные И.П.; -Исправляет ошибки; -Подвела итог, выявила победителей;  
Расчёт на 1, 2 среди «красных» и «зелёных» 10” Правильная команда  
Построение в колонну по 4 20” -за учителем по команде «За мной, в колонну по одному - становись!»  
Эстафеты: -с переноской кубиков:   5” -Подведён итог; -Дети помогают убирать инвентарь; -Дети сначала не поняли, т.к. не было показа
- с бегом из различных И.П.   -Задания меняет; -Не следит за чётким выполнением И.П.
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я   4’   Построение в 1 шеренгу, восстановление дыхания 40”   -Лучше восстановить дыхание в колонне
Упражнение «Аист» 1’20”   -Не разомкнула детей в шеренге
Подведение итогов 1’ -Ученики правильно ответили на вопрос «Чему учились на уроке?»; -Пригласила лучшего ученика для показа челночного бега.  
Прощание,   Выход из зала   1’ Чётко   Организованно, по звонку  

Выводы: студентка-прктикантка правильно спланировала конспект, хорошо владела материалом урока. Применила различные методы организации обучающихся и методы обучения. Проявила педагогический такт и требовательность. Допустила незначительные нарушения в терминологии и показе упражнений.

Поставленные задачи реализовала в полном объёме.

 

Предложения: обратить внимание на зеркальный показ при проведении О.Р.У. При дальнейшем обучении «челночному» бегу обратить внимание на положение ног при стопорящем шаге.


ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока физической культуры в_____классе

Раздел программы ____________________________

Возраст ______________________________________

Задачи: 1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

Тип урока: ___________________________________

Дата проведения: _____________________________

Время: _______________________________________

Место проведения: ____________________________________

Оборудование и инвентарь: ________________________________________________________

Проводящий: _________________________________________

Групповой руководитель: _______________________________

Учитель: ______________________________________________

Оценка:

за конспект __________________(подпись)

за проведение ____________________(подпись)

за самоанализ ____________________(подпись)

за устный анализ _________________(подпись)

 

 

части Частные задачи содержание Дози- ровка Организационно-методические указания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Самоанализ:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.