Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деле, я рекомендую запомнить эти четыре фактора, и иметь их в виду, когда






Будете писать свои рекламные письма. Если Вам удастся создать предложение, где

Эти четыре фактора будут учтены, и описать их в рекламном письме, Вас

Непременно ждет успех.

Далее приведено рекламное письмо «бизнес для бизнеса», использующее туже

Стратегию, от производителей видео - тренировок.

Бесплатный телевизор и видеомагнитофон – но вы должны позвонить

прямо сейчас!

Мы закупили 250 19-дюймовых телевизоров, со встроенным видеомагнитофоном,

От одного из ведущих японских производителей. В магазинах такие телевизоры

будут стоять 499 – 899$. Но Вы можете получить его бесплатно, в качестве бонуса,

За покупку одной из наших трех новых Тренировочных программ на видео.

Программы описаны в приложенной брошюре. Вы уже знакомы с

фантастическим качеством и эффективностью программ – вы уже пользуетесь, по

Крайней мере, одной из них. Теперь Вы можете получить одну из наших новых

Программ и телевизор с видеомагнитофоном в подарок. Но вы должны ответить

Нам сразу же. У нас имеется только 250 телевизоров с видеомагнитофоном и мы не

Сможем приобрести их большее количество.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 80 -

Крайний срок.

Крайний срок основополагающий и наиболее распространенный прием

Привлечения внимания клиента. Он может использоваться как самостоятельно,

Так и в сочетании с другими стратегиями.

Если Ваша почтовая рассылка не велика, то Вы можете усилить влияние крайнего

Срока, написав его письменной ручкой или поставив штамп на письме. Если

Количество писем не позволяет сделать это вручную, то Вы можете попробовать

Изобразить почерк или печать на принтере.

Один мой знакомый страховой агент отправлял каждую неделю 100 рекламных

Писем, предлагая бесплатные дорожные карты, только чтобы ознакомить

Клиентов с расценками на страхование автомобилей. Обычно, он получил один,

два, или три ответа с каждой сотни писем – что, между прочим, отлично в данной

Ситуации. По моему совету, он изменил рекламные письма, и теперь предлагал

Бесплатные дорожные карты, только если клиент ответит на письмо до

Определенного срока; даты была напечатана на письме в виде красного штампа.

Ответы увеличились с 1-3 %, до 5-8%.

Многократные вознаграждения.

всегда говорю, что одно – хорошо, а два – еще лучше! Когда предложения с

Вознаграждениями дают результат, лучше всего начать обдумывать предложения

С двойными вознаграждениями.

Одна компания продает очищающую, дезодорирующую, и безопасную бытовую

Химию через рекламные письма, имеющие огромный успех, когда в них






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.