Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это так и не происходит.






«Не откладывать на завтра»: как получить немедленный ответ.

Чаще всего, ответы на рекламные письма приходят почти сразу же. Безусловно,

будет «остаточное явление», и Вы будете получать ответы на письма, которые

послали неделю, а то и месяц назад – от людей, которые отложили письма в

Сторону, зарыли их под кипой бумаг, или по каким-либо другим причинам не

Смогли ответить сразу. Эти люди, фактически не влияют на успешность

Рекламных писем. Вы срываете куш с немедленных ответов. Поэтому, Вы должны

Продумать все возможные пути их увеличения.

Один из руководителей отдела копирайтеров сказал мне однажды: «Представь,

Что твое письмо читает паренек из Кливленда, во время сильнейшей вьюги, с

Сильными порывами ветра и снегом по колено. Ты должен заставить подняться

Его из удобного кресла у камина, тепло одеться, пробраться через снег, сесть в

Холодную машину, доехать до местного почтового отделения, заказать денежный

перевод и отправить свой ответ – сделать это сейчас лучше, чем рискнуть и

дождаться завтрашнего дня».

Конечно же, так происходит очень редко, потому что покупатели на большую

Часть рекламных писем могут ответить по телефону, позвонив по бесплатному

Номеру и заплатив кредитной картой. Но, все же, идея ясна. Отвечать на

Рекламные письма чаще всего не очень удобно. Обычно, адресат занят и

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 77 -

поглощен другими заботами. Существует большой соблазн ответить «условно

да», отложить письмо в сторону, с пометкой ответить «завтра».

Ваша задача - заставить ответить покупателя сразу же.

Вот семь наиболее действенных приемов, которые знаю, для получения

Немедленного ответа.

Ограниченное количество.

Если Вы действительно делаете предложение, в котором основные товары, или

Товары премиум класса, или дисконт, или товары со скидками, присутствуют в

ограниченных количествах, то Вы можете побуждать клиента «принять решение

как можно быстрее».

Вознаграждения.

Довольно редко основное предложение может быть настолько привлекательным,

Что оно заставит немедленно ответить клиентов, даже если они заинтересованы в

Предложении. Именно поэтому, я настоятельно рекомендую использовать

Вознаграждения, даже чаще чем дисконт и скидки. По моему опыту, верно

предложенное вознаграждение на 50% увеличивает положительные ответы на

Рекламные письма.

Для примера совместного использования обеих стратегий можно взять письма

Боба Стьюпака, создателя “Vegas World Hotel” («Стратосфера») в Лас-Вегасе –






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.