Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 28






1) Приёмник радиосигналов маркерных маяков предназначен для представления экипажу информации о пролёте фиксированных точек маршрута, маркированных специальными радиомаяками. Он обеспечивает световую и звуковую сигнализацию о пролёте маршрутных маркерных маяков или маркерных маяков систем посадки ILS и ОСП. Наземные маркерные маяки излучают модулированные по амплитуде радиосигналы на несущей частоте 75 МГц. Излучение маяков направлено вверх и сосредоточено в виде луча, по форме напоминающего конус. Радиосигналы маяка принимаются при пролёте самолёта над местом расположения очередного маркерного маяка с помощью антенны, установленной на нижней поверхности фюзеляжа. Маркерный радиоприёмник входит в состав аудиопанели Garmin GMA 1347 и вместе с ней получает электропитание постоянным током напряжением 28 В от шины бортового радиоэлектронного оборудования AVIONICS BUS с защитой через автомат защиты AUDIO номиналом 5 А. Звуковые сигналы маркерного приёмника могут прослушиваться экипажем как через телефоны авиагарнитур, так и через кабинный громкоговоритель. Световая сигнализация пролёта маркерных маяков осуществляется на экране команднопилотажного дисплея PFD в верхней части изображения барометрического высотомера). Во время пролёта маркерных маяков соответствующий светосигнализатор мигает. Органы управления маркерным радиоприёмником расположены на лицевой части аудиопанели. Нажатие клавиши MKR / MUTE позволяет временно отключить прослушивание сигналов маркерного маяка в тех случаях, когда, например, они мешают приёму информации от авиадиспетчера. При этом пилоты могут наблюдать световые сигналы маркерных маяков на дисплее PFD. Клавиша HI SENS при её нажатии позволяет повысить чувствительность маркерного приёмника с 1000 до 200 мкВ, что необходимо для приёма сигналов маршрутных маяков на больших высотах полёта. При заходе на посадку режим повышенной чувствительности «HI SENS» должен быть выключен. В состав радиомаячной системы посадки ILS входят три маркерных маяка: дальний (Outer) – на удалении  6, 5…11 км от начала ВПП, средний (Middle) – на удалении  4 км от начала ВПП и ближний (Inner) – на удалении  1 км от начала ВПП. Радиосигналы дальнего маркера модулируются тоном 400 Гц, среднего – тоном 1300 Гц, ближнего – тоном 3000 Гц. Кроме того, для опознавания маркерных маяков экипажем радиосигналы маяков дополнительно манипулируются кодом Морзе: дальний – два тире в секунду, средний – двукратной комбинацией тире и точек в секунду, ближний – шесть точек в секунду. При пролёте самолёта над посадочными маркерными маяками экипаж наблюдает световую сигнализацию на дисплее PFD– букву О (Outer), букву М (Middle) или букву I (Inner). Световая сигнализация сопровождается соответствующей звуковой сигнализацией. Во многих российских аэродромах используются только маркерные маяки, входящие в состав системы посадки ОСП. В этом случае пролёт дальнего маркерного маяка, отстоящего от начала ВПП на  4 км, сопровождается звучанием прерывистого тона частотой 3000 Гц в виде серии двух тире в секунду, а пролёт ближнего, отстоящего от начала ВПП на  1 км, – в виде серии шести точек в секунду. При этом будет светиться только сигнализатор белого цвета с буквой I. Это же относится и к пролёту маршрутных маркерных маяков.

2) Для случаев полного отказа системы электроснабжения самолёта или отказа комплекса Garmin G 1000 на самолёте предусмотрен резервный указатель приборной воздушной скорости, расположенный на приборной доске сверху (см. рис. 1.3 в части 1, поз. 1; рис. 2.5). Это обычный механический однострелочный указатель воздушной скорости. Принцип его действия основан на измерении скоростного напора воздуха, т. е. разности полного и статического давлений. Полное давление (давление набегающего потока воздуха) подаётся в манометрическую коробку, а статическое атмосферное давление – в герметичный корпус прибора. Манометрическая коробка под действием разности давлений, возникающей в полёте, расширяется и передаёт движение на стрелку указателя. Указатель воздушной скорости подключён к приёмникам воздушных давлений с помощью тех же пневмопроводов, что и система воздушных сигналов GDC 74А. Указатель имеет белую стрелку и оцифрованную шкалу для измерения приборной воздушной скорости в узлах KNOTS. Шкала имеет цветовую кодировку, аналогичную электронному указателю приборной воздушной скорости, а также радиальную красную метку, соответствующую максимальной непревышаемой скорости при любых условиях полёта VNE = 172 kt, такую же, как и в описанном выше электронном указателе приборной воздушной скорости.

 

3) Светильник заливающего света установлен над главной приборной панелью. Он обеспечивает освещение главной приборной панели, а также всех рычагов, переключателей и т.д. Для включения заливающего освещения и регулировки его яркости используется поворотная кнопка (FLOOD (заливающее освещение)) в левой части главной приборной панели. Для включения внутренней подсветки приборов и регулировки ее яркости используется поворотная кнопка (INSTRUMENT (подсветка приборов)) в левой части главной приборной

4) Предназначен для создания силы тяги. Состоит из 3х лопастей D=187 см. Винт-готовое изделие, поставляется вместе с РПО. Лопасти деревянные, покрытые стеклопластиком. Передняя рабочая кромка защищена стальной оковкой. Внутренняя кромка закрыта самоклеящейся лентой.

Лопасть состоит из комля и пера. Комель ввертывается в стакан, стакан стягивается хомутом, на хомуте крепится противовес. В дне стакана установлен подшипник, к нему крепится шатун, который соединён с поршнем. При давлении масла на поршень он передвигается, тянет за собой шатун, шатун поворачивает лопасть на уменьшение или увеличение угла атаки.

5) Дополнительный багажный отсек имеет дверь, которую можно поднять, чтобы предотвратить смещение багажа назад, или опустить для перевозки длинных предметов. В полу дополнительного багажного отсека имеется съемная панель для доступа к хвостовой части фюзеляжа и ее осмотра. В нижней части стандартного багажного отсека возможна установка багажного лотка. Крышка багажного лотка расположена на одном уровне с полом дополнительного багажного отсека, образуя ровную поверхность для размещения багажа. На крышке имеются элементы для крепления водила. Пространство под крышкой может использоваться для размещения мелких предметов, таких как стопор рулей и устройство измерения уровня топлива.

В комплектации ОÄ М 40-326 имеется аварийный топор, размещенный под пилотским сиденьем на полу. Если в аварийной ситуации фонарь кабины не открывается, примените аварийный топор, чтобы прорубиться наружу.

Солнцезащитные щитки (если установлены, OÄ M 40-327) могут быть использованы во время полета на эшелоне. Во время других этапов полета они должны быть убраны в максимальную верхнюю позицию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.