Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок передачи дел к архивному хранению (аналог 46 вопроса)






 

Документы делятся на три группы:

4. предназначенные для архивного хранения.

5. для уничтожения.

6. для дальнейшего использования.

Документы 1 группы: на архивное хранение, требуют дополнительного оформления

- документы в деле располагаются в хронологическом порядке, если он не соблюдался в процессе формирования дел.

- Произвести нумерацию листов дела в правом верхнем углу простым карандашом

- Подшить в конце дела заверительный лист, в котором указано количество листов в деле

- на наиболее важные документы (по личному составу) составить внутренние описи дел, если они не были составлены ранее, и подшить их в начале дела.

-переплести дело или прошить его в четыре прокола

-дополнительно указать на обложке дела количество листов согласно заверительному листу, срок хранения дела, уточнить заголовок и крайние даты дела.

Дела временного хранения (до 10 л. включительно) разрешается хранить в скоросшивателях без прошивки и нумерации листов и без уточнения крайних дат документов. Документы в подобных делах хранятся в прямой или обратной хронологической последовательности.

Все дела, переданные на архивное хранение делятся на две группы:

- дела по личному составу

- дела по основной деятельности учреждения.

На каждую группу дел составляются отдельные описи.

Опись № 1 (дел по основной деятельности)

Опись № 1 л/с (дел по личному составу)

Опись составляется, как правило, на документы одного года, причём документы располагаются в ней по степени важности, например:

- в опись № 1 дела заносятся в последовательности: устав, протоколы собраний, заседаний, приказы по основной деятельности, перспективные, годовые планы и т.д.

- в описи № 1 по личному составу дела располагаются в порядке: книга учета сотрудников, приказы по личному составу, личные дела и личные карточки, невостребованные трудовые книжки.

Допускается вносить в опись документы за несколько лет. В этом случае дела в описи разбиваются по годам и опись состоит из годовых разделов.

В конце каждой описи указывается цифрами и прописью количество включённых в не дел. Каждое дело получает порядковый номер, который проставляется на обложке соответствующего дела

На документы, выделенные к уничтожению, составляется акт.

Только после передачи документов в архив разрешается производить уничтожение документов, включенных в акт

Документы постоянного хранения и по личному составу могут передаваться в госархивы только после проведения экспертизы их ценности в упорядоченном состоянии или при условии выделения ликвидируемой организацией государственному или муниципальному архиву необходимых средств на их обработку.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.