Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система предупреждения дезадаптации детей при приеме в ДОУ






Мероприятия Ответственный Сроки Примечания
  Организационная работа - Беседа с родителями - Комплектование групп и составление подвижного графика поступления детей в ДОУ заведующая Перед поступлением ребенка в ДОУ По мере поступления детей в ДОУ  
  Медико – оздоровительная работа - сбор анамнеза, просветительская работа с родителями; - составление индивидуальных назначений, укрепляющих нервную и иммунную системы; - реализация общеукрепляющих мероприятий для всех детей ясельной группы; - индивидуальная медицинская помощь детям «группы риска»; - наблюдение за физиологическим состоянием детей; - контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима. Врач, медсестра Перед поступлением ребенка в ДОУ Сентябрь Индивидуально В течении 5 дней с момента поступления в ДОУ Постоянно Дети ясельной группы
  Психологическое обеспечение адаптационного периода: - разработка рекомендаций для воспитателей по организации адаптационного периода; - психологическое просвещение воспитателей и родителей; - обучение воспитателей приемам психопрофилактики - помощь в организации благоприятной развивающей среды, создание положительного психологического климата в группе; - составление индивидуального режима адаптационного периода для каждого ребенка; - коррекционная работа с тяжело адаптирующимися детьми - взаимодействие со специалистами, психологическое обоснование рекомендованных мероприятий Педагог-психолог Август, по мере необходимости По годовому плану ДОУ Сентябрь Постоянно Индивидуально После определения группы адаптации Постоянно  
  Построение пед. процесса: - работа с семьей (направленные беседы, анкетирование, составление индивидуального режима ребенка, учет индивидуальных запросов родителей в отношении ребенка); - реализация индивидуального подхода к ребенку, учет его актуальных потребностей, уровня психофизического развития; - использование психосберегающих технологий; - организация благоприятной развивающей среды; - создание благоприятного психологического климата в группе; - регистрация наблюдения за ребенком в адаптационном листе Воспитатели Начинается перед поступлением ребенка в ДОУ Постоянно В течении всего адаптационного периода Постоянно Постоянно Индивидуально Вплоть до наступления адаптации
  Организация специальных оздоровительных игр с музыкальным сопровождением (муз. игры, хороводы, элементы танцевальных движений, песни). Музруководитель, инструктор по физ. восп.    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.