Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Продолжение приложения А






ПРИЛОЖЕНИЕ А

Название

 

 

Рисунок А.! – Название

 

Продолжение приложения А

 

 

Окончание приложения А

 

Приложение А

Пример оформления графика в приложении работы

 

 

Рисунок А.1 – Соотношение дохода и риска

Приложение Ж 4

Пример оформления фотоснимков в тексте

 

2.3.2 Пещера Майская


Майская пещера в основном горизонтальна, ее глубина 7, 4 м, общая протяженность ходов 378 м. Пещера заполнена песком, щебнем, глиной.

 

Рисунок 2.3.2.1 – Фрагмент нитки маршрута «Усть-Катав – Серпиевка»

 
 


На стенах пещеры множество мелких (длиной до 15 см) сталактитов, в основном соломообразной формы (цвет их – от белого до темно-коричневого). Есть в зале и невысокие округлые сталагмиты.

 

Рисунок 2.3.2.2 – Сталактиты соломообразной формы

 
 

 

 


Рисунок 2.3.2.3 – Сталагмиты округлой формы

Приложение И

Пример оформления таблицы

 

Таблица 2.1 – Результаты анкетирования студентов после проведения обучающей экскурсии

№ Вопроса Содержание вопроса Варианты ответов Результат, кол-во студентов
  Оцените экскурсию по 5 – бальной системе    
   
 
 
 
  Что бы Вы изменили в экскурсии маршрут  
экскурсовода  
количество экскурсионных объектов  
Другое  
  Оцените деятельность экскурсовода по 5 – бальной системе    
   
   
 
 
  Был ли Вам интересен материал, полученный от экскурсовода Да  
Нет
Очень  
не очень  
  Есть ли у Вас пожелания к экскурсоводу Нет  
Да  
  Обладала ли экскурсия познавательным характером Да  
Нет
больше да, чем нет  
больше нет, чем да
  Достаточно ли кол-во экскурсионных объектов для получения представления об элементах классицизма в архитектуре Челябинска да  
Нет  
Нет  

Окончание таблицы 2.1

 

№ Вопроса Содержание вопроса Варианты ответов Результат, кол-во студентов
  Оптимально ли время проведения экскурс – 1 ч. 30 мин Да  
Нет  
  Можно ли проводить эту экскурсию в целях профориентации для школьников Да  
  Целесообразно ли использовать эту экскурсию в образовательном процессе Да  
Нет
  Возможно ли использование этой экскурсии, как вариант проведения выездного практического занятия да (в этом варианте)  
да (но с увеличением экскурсионных объектов)  
да (но не пешую, а автобусную)  
Нет  
  Можно ли проводить эту экскурсию, как культурно-познавательную экскурсию для гостей нашего города да (в этом варианте)  
да (но с увеличением экскурсионных объектов)  
да (но не пешую, а автобусную)  
Нет  

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Факультет «Сервис и туризм»

Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.