Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И иных транспортных услуг






1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт всеми организациями и индивидуальными предпринимателями в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг населению в обязательном порядке на территории Российской Федерации должна применяться контрольно - кассовая техника, включенная в Государственный реестр или выдаваться бланк строгой отчетности, утвержденный установленным порядком.

1.2. Оформление перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, следования собственных и арендованных вагонов, оказания различных видов услуг подразделениями железнодорожного транспорта осуществляется в билетных и багажных кассах, в пунктах оказания услуг, непосредственно в поездах дальнего следования и пригородного сообщения и иных установленных местах, с использованием автоматизированных систем, а в случае их отсутствия неавтоматизированным способом (по ручной технологии).

1.3. Все без исключения бланки проездных и перевозочных документов, а также квитанций имеют номера, нанесенные типографским способом, и должны оформляться пассажирам в строгом соответствии с порядком номеров. Поэтому необходимо самым тщательным образом следить за тем, чтобы при заполнении гнезда турникета новыми бланками проездных документов непременно была вложена очередная пачка бланков соответствующей серии и порядковых номеров.

1.4. Очередность нумерации при использовании бланков проездных документов, оформляемых с помощью системы «Экспресс», контролируется самой системой.

В случае нарушения последовательности нумерации бланка проездного или перевозочного документа АСУ «Экспресс» при оформлении с использованием системы «Экспресс», на экране монитора появляется запись об ошибке.

1.5. Очередность нумерации при использовании бланков проездных и перевозочных документов, оформляемых неавтоматизированным способом (по ручной технологии), контролирует билетный, багажный кассир.

В случае нарушения последовательности нумерации бланков проездных или перевозочных документов при оформлении по ручной технологии, билетный багажный кассир ставит в известность руководителя своего подразделения и должен немедленно составить об этом акт в трех экземплярах. Один экземпляр акта хранится в книге прихода бланков по соответствующей позиции, а два срочно высылаются в финансовую службу железной дороги, одни из которых передается финансовому ревизору для проверки и восстановления очередности продажи. Финансовый ревизор после проверки билетной, багажной кассы делает отметку на акте о действительной дате восстановления очередности и высылает его в финансовую службу железной дороги. Проданные вне очереди бланки проездных и перевозочных документов проводятся в тот же день по книге продажи формы ЛУ-8. Последовательность использования прерванной нумерации проездных документов (билетов) должна быть восстановлена в возможно короткие сроки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.