Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет выдачи бланков строгой отчетности в складах бланков железной дороги






 

4.1. Поступившие на склад бланков строгой отчетности железной дороги требования формы ЛУ-1 регистрируются в книге учета выполнения поступивших требований от подразделений о высылке бланков строгого учета формы ФДУ-14 (далее - книга учета требований формы ФДУ-14).

В зависимости от местных условий и объема операций в подразделении может вестись одна книга учета требований формы ФДУ-14 для всех билетных или багажных касс.

4.2. В правом верхнем углу требований формы ЛУ-1 ставится входящий номер (порядковый номер книги учета требований формы ФДУ-14 с начала года) и дата поступления.

После записи требование формы ЛУ-1 проверяется по книге ФДУ-28 в части правильности показанного в требовании количества полученных бланков, их запаса и определяется количество бланков, подлежащих высылке, чтобы запас их на складе оставался не менее двухмесячной и не превышал трехмесячной потребности.

4.3. Проверенное требование формы ЛУ-1 заполняется ответственным работником склада бланков финансовой службы железной дороги под копирку с накладной. В требовании формы ЛУ-1 указываются серии, первые и последние типографские номера и количество высылаемых в пункты оказания услуг бланков по каждой форме. Одновременно с этим высылаемые бланки записываются в книге учета бланков строгой отчетности формы ФДУ-28 с указанием даты высылки и номера накладной.

Заполненные требования и накладные формы ЛУ-1 передаются кладовщику для подборки указанных в них бланков для высылки в пункты оказания услуг подразделения.

При подборе форм бланков тщательно сличают серии и номера в соответствии с записью в требованиях формы ЛУ-1.

4.4. Требования формы ЛУ-1 после их выполнения передаются в финансовую службу железной дороги (далее - отдел контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок финансовой службы) для принятия на учет высланных подразделениям бланков в книгах учета расхода подразделениями бланков строгой отчетности форм ФДУ-29 (для пассажирских перевозок) и ФДУ-29а (для грузовых перевозок).

В книге расхода бланков формы ФДУ-29 учет расхода бланков ведется по каждой позиции с указанием даты и количества высланных в пункты оказания услуг бланков строгой отчетности и количества израсходованных.

4.5. Передача требований формы ЛУ-1 в отдел контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок финансовой службы производится вместе с перечнем под расписку с указанием количества требований и даты передачи. Требования формы ЛУ-1 после принятия на учет высланных подразделениям бланков возвращаются отделом контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок финансовой службы в десятидневный срок на склад бланков строгой отчетности, который следит за своевременным и полным их возвращением.

4.6. По книге учета расхода подразделениями бланков строгого учета формы ФДУ-29а работниками подразделений осуществляется учет прихода и расхода бланков дорожных ведомостей и квитанций разных сборов за услуги железнодорожного транспорта формы РС-97.

Книги формы ФДУ-29а ведутся по каждому технологическому центру в алфавитном порядке подразделений отдельно по бланкам дорожных ведомостей и отдельно по квитанциям разных сборов за услуги железнодорожного транспорта формы РС-97.

Запись прихода бланков дорожных ведомостей и квитанций разных сборов за услуги железнодорожного транспорта формы РС-97 в форму ФДУ-29а производится на основании требований формы 1, полученных при описи из билетно-бланкового склада.

4.7. Приход бланков безнумерных дорожных ведомостей форм ЛУ-12в, ЛУ-12п, ГУ-29о, ГУ-29к, ГУ-29 ВЦ записывается в учетную форму ФДУ-29а по номерам интервалов, выделенных для каждого подразделения.

4.8. Списание бланков в расход производится на основании формы ФДУ-94 ВЦ «Ведомость учета расхода бланков строгого учета и нумерации безнумерных дорожных ведомостей».

4.9. При расходе подразделениями бланков внеочередной нумерации или при присвоении повторной нумерации безнумерным бланкам дорожных ведомостей занимается отдельная строка. В этих случаях подразделение обязано объяснить причину разрыва или повторения нумерации. При отсутствии объяснения причин финансовая служба направляет материал финансовым ревизорам для расследования и принятия мер.

4.10. Списание с учета бланков дорожных ведомостей вследствие утери или других причин производится на основании материала расследования: извещения о принятых мерах с заключением руководителя подразделения и резолюции начальника финансовой службы железной дороги.

4.11. В книгах учета расхода станциями бланков строгой отчетности форм ФДУ-29 и ФДУ-29а склад бланков подразделения регистрирует: номер требования, дату высылки бланков в пункт оказания услуг серию, номера и количество высланных бланков.

4.12. Требования формы ЛУ-1 хранятся в специальных папках, заведенных для каждого подразделения, в подшитом виде в порядке очередности их номеров.

4.13. Высылаемые в подразделения бланки строгой отчетности упаковываются в прочную бумагу, перевязываются крепкой бечевкой, скрепляются сургучной печатью или свинцовой пломбой, или упаковываются в специальные сумки с замками и опломбируются.

4.14. Склад бланков строгой отчетности финансовой службы железной дороги, высылая бланки в пункт оказания услуг, указывает в требовании и накладной напротив соответствующих позиций серию, первые и последние номера и количество высылаемых бланков. Накладная формы ЛУ-1 вкладываются в одно из упакованных мест. На каждой приготовленной к отсылке пачке или сумке на упаковке указывается: наименование подразделения назначения, номер накладной и число мест. На лицевой стороне пачки, в которую вложена накладная, делается надпись «Накладная».

4.15. Если на складе бланков строгой отчетности железной дороги не окажется нужной формы бланков или требование подразделения не может быть выполнено по другим причинам, то в самом требовании и накладной указываются эти причины, после чего накладная с распиской возвращается в подразделение, а требование остается на складе бланков. Работники склада бланков железной дороги должны принять срочные меры к выполнению заказа подразделения.

4.16. Сдача посылок в экспедицию производится под расписку в разносной книге, в которой указывается: дата сдачи, наименование подразделения назначения, номера накладных и число мест. Один экземпляр перечня из разносной книги вместе с посылками сдается в экспедицию.

4.17. При транспортировке бланков строгой отчетности экспедитор или иное уполномоченное лицо, выполняющие служебные обязанности по транспортировке бланков, водитель транспортного средства не должны разглашать маршрут движения транспортного средства, допускать в салон транспортного средства посторонних лиц, выполнять иные поручения и любым иным образом отвлекаться от доставки бланков строгой отчетности по назначению.

С работниками, которым поручается транспортировка, получение, хранение и выдача бланков строгой отчетности начальник финансовой службы железной дороги заключает договор о полной материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанным работникам руководителями подразделений создаются условия, обеспечивающие сохранность бланков строгой отчетности.

4.18. Структурные подразделения, получившие бланки строгой отчетности, обязаны в двухдневный срок принять их на учет согласно накладной и выслать складу бланков строгой отчетности расписку.

4.19. Склад бланков железной дороги в книге учета бланков строгой отчетности формы ФДУ-28 указывает дату поступления от подразделения расписки о получении накладной и возврата специальной тары и делает отметку о поступлении расписки в книге регистрации требований, а расписку подшивает к требованию.

При неполучении расписки склад бланков в течение тридцати дней с момента отсылки бланков обязан запросить руководителя подразделения о причинах отсутствия расписки и при неполучении ответа в десятидневный срок после запроса сообщить об этом участковому финансовому ревизору. Вся переписка хранится в особом деле.

Если к расписке структурного подразделения приложен акт о недостаче, излишке бланков или об искажении серии и нумерации, склад бланков железной дороги производит расследование, выясняет причины и устраняет обнаруженные недостатки. Обо всех изменениях, выявленных складом бланков, сообщается письмом в отдел контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок финансовой службы для отражения результатов в книгах учета бланков.

4.20. В необходимых случаях для расследования привлекается финансовый ревизор. О результатах расследования докладывается начальнику финансовой службы железной дороги, который выносит окончательное решение по этому делу.

4.21. При установлении факта хищения бланков строгой отчетности материал на лиц, виновных в хищении, передается следственным органам. Бланки объявляются недействительными на сети железных дорог и по письменному разрешению начальника финансовой службы железной дороги или его заместителя списывается в расход по книгам учета формы ФДУ-29 с отметкой: «Похищено, материал передан следственным органам, см. дело №...».

4.22. По вопросу хищения бланков строгой отчетности на складе должно вестись особое дело под наименованием «Переписка по актам, полученным от станций, о недостаче или порче бланков строгой отчетности в пути».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.