Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размер ремня






 

Обхват талии (см) 66-74 71-79 76-84 81-89 86-94 91-99 96-104
Размер ремня              
               

 

Основыные правила мерчандайзинга

 

Продавец – консультант обязан соблюдать основные правила по соблюдению стандартов мерчандайзинга:

 

Коллектив магазина обязан следовать правилам разработанной концепции, согласно регламенту, изложенному в Контрольном журнале по мерчандайзингу Контрольный журнал находится в каждом магазине, в распечатанном виде, совместно с фото примерами и другими инструкциями по соблюдению или изменению стандартов. В Контрольном журнале по мерчендайзингу изложена информация:

  • О принципах развески товара
  • О принципах выкладки товара

· О принципах оформления манекенов

  • Об оформлении акций.

1. Основные правила поддержания порядка в магазине.

 

Каждое утро, перед открытием магазина, необходимо производить проверку витрины:

  • Витрины и входные двери должны быть чистыми, без посторонних объявлений;
  • Стикер с графиком работы должен быть чистым и висеть ровно;
  • Одежда на манекенах должна быть чистой и отпаренной;
  • Навесные ярлыки и клипсы (магнитная защита) на манекенах не должны быть видны покупателю;
  • Манекены и подставки - чистые;
  • Постеры размещены ровно, без замятин и разрывов.

Торговый зал должен быть чистым.

· Отсутствует пыль на оборудования;

· Пол и стены должны быть чистыми;

· В торговом зале и на оборудовании не должно быть посторонних предметов;

· В примерочных кабинах должно быть чисто и убрано, коврик чистый, лежит на месте, чистые зеркала.

 

Убедитесь, что все вещи в торговом зале выложены в соответствии со следующими требованиями.

§ Навесные ярлыки и клипсы (на вывешенных джинсах и на фронтальной развеске) не видны покупателю;

§ Все вещи отпарены;

§ Весь продукт аккуратно сложен, соблюдается зрительный баланс выкладки;

§ В зале не должно быть грязных, мятых, бракованных вещей.

 

В торговом зале должно быть представлено не меньше трех размеров из доступных остатков и только в следующем порядке: xs, s, m (женский ассортимент) и m, l, xl (мужской ассортимент).

Ассортимент в торговом зале следует пополнять каждое утро перед открытием магазина, а при возможности по факту продажи той или иной единицы товара.

 

Следите за состоянием торгового оборудования.

  • Все освещение в торговом зале должно быть исправно и направлено на опорные точки;

§ Все вешалки чистые, исправные и находятся в одном и том же положении;

§ Оборудование не имеет видимых дефектов и неполадок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.