Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила сохранности товара в магазине






 

Целью создания данных правил является необходимость быть уверенными в том, что магазины и товар находятся под контролем. Эти правила установлены для всех магазинов Компании и обязательны для соблюдения всеми сотрудниками без исключения. На все вопросы по Правилам сохранности товара в магазине Вам ответит Ваш непосредственный руководитель.

 

1. Каждый день проверяйте товар на наличие магнитной защиты. В случае обнаружения отсутствия магнитов – немедленно закрепите магнит на данном изделии в соответствии с Правилами мерчендайзинга.

2. Выносите со склада только замагниченный товар.

3. Если Вы заметили, что противокражные антенны не работают – позовите охранника (директора, администратора).

4. Не оставляйте покупателей в торговом зале без присмотра.

5. Обращайте внимание на покупателей, которые ведут себя подозрительно (суетятся, отводят глаза, пытаются отвлечь Ваше внимание, одеты в мешковатую одежду, с большими пакетами, большая группа и пр.)

6. Не давайте для примерки более 5 единиц товара одновременно (корректно!). Если покупатель хочет померить более 5 единиц, тогда следует проводить клиента в примерочную с 5 единицами, а оставшиеся вещи отвесить рядом и подать для примерки позже.

7. Проверяйте наличие магнитной защиты ДО и ПОСЛЕ примерки.

8. Ведите наблюдение за примерочными кабинами.

9. Если Вы подозреваете покупателя в воровстве – немедленно позовите охранника (директора, администратора).

10. В случае обнаружения сорванного магнита в торговом зале или примерочной кабине немедленно сообщите охраннику (директору, администратору).

11. Для избежания внутреннего воровства необходимо каждому сотруднику предъявлять личные сумки для проверки охраннику или директору/администратору при выходе из магазина.

12. Будьте бдительны в отношении своих коллег. Никто не хочет полагать, что коллега, возможно, друг, является вором, но, к сожалению, это иногда подтверждается. Помните, что нечестный " коллега" крадет у Вас. Если Вы подозреваете кого-то в воровстве, обратитесь к директору (администратору) магазина или Управляющему розничной сети.

13. Быть предельно честными и внимательными при пересчете товара во время инвентаризации.

14. Помните, что на территории магазина Вы не имеете права самостоятельно обыскивать покупателя, его личные вещи. Вы можете только обратиться к покупателю с просьбой добровольно показать свои личные вещи, одежду и вызвать охрану торгового комплекса. Если Вы работаете в отдельно стоящем магазине, немедленно сообщите о происходящем охраннику, он будет действовать в соответствии с предписанной ему инструкцией.

 

 

помните, что ваша бдительность и внимательность - это залог сохранности товара в магазине!!!

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОГОГО РАСПОРЯДКА для сотрудников магазина
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Внешний вид: q Чистая выглаженная форма. q Удобная нейтрального цвета обувь с закрытым носком. q Наличие фирменного бейджа с именем продавца-консультанта. q Чистые волосы, аккуратная прическа. q Неброский макияж. q Аккуратно обработанные ногти. q Приятный неуловимый запах. q Свежее дыхание, особенно после курения.
Режим работы: · Сотрудники магазина, чей рабочий день начинается с момента открытия магазина, обязаны приходить на работу за 20 минут до открытия магазина. · Сотрудники магазина, работающие по сменному графику, обязаны приходить на работу за 20 минут до начала смены. · Переодеваться и уходить с работы только после закрытия магазина. · Отмечать в Журнале учета рабочего времени: - время прихода на работу, - отсутствие в торговом зале, - отсутствие в магазине (только с разрешения директора/администратора), - время ухода с работы. · Курить в торговых, складских, подсобных помещениях, а также непосредственно перед входом в магазин – ЗАПРЕЩАЕТСЯ! · Курение возможно только в специально отведенных местах. · Необходимо поддерживать порядок на складе и в зоне принятия пищи.
Поведение в торговом зале: · ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Собираться в одной точке торгового зала без производственной необходимости (особенно в районе кассового блока). · Стоять спиной к входу в магазин. · Стоять: - со скрещенными на груди руками, - с руками, засунутыми в карманы джинсов (особенно – в задние карманы), - с недовольным, безразличным, утомленным выражением лица. · Ходить (стоять) за спиной у покупателя, · Сидеть в торговом зале. · Облокачиваться на стены, оборудование, кассовый блок. · Разговаривать на личные темы. · Выносить в торговый зал мобильный телефон и разговаривать по мобильному телефону. · Вести личные разговоры по служебному телефону. · Спорить, повышать голос и громко смеяться. · Жевать что-либо (жвачку, конфету, печенье и пр.). · Включать радио. · Разрешать коммивояжерам рекламировать свой товар. · Сообщать посторонним информацию о зарплате, выручке, именах, фамилиях и номерах телефонов вышестоящих руководителей. · Фотографировать магазин.
Отсутствие в торговом зале: · Отсутствие в торговом зале по личной необходимости отмечается в Журнале учета рабочего времени. · Отсутствовать в торговом зале можно не более чем 1 человеку одновременно. · Отсутствие в торговом зале при возникновении непредвиденных обстоятельств согласовывать с директором магазина (администратором).
РАБОТА С ПОКУПАТЕЛЕМ
Продавец обязан: · Встречать каждого посетителя дружелюбно, с улыбкой, со словами: «Здравствуйте! (Добрый день! /вечер!). Меня зовут Татьяна. Какая одежда Вас интересует?» Если покупатель ответил, что просто хочет посмотреть или прицениться, то необходимо сказать: «Пожалуйста, обращайтесь, я буду рядом». Произносить фразы: «Чем Вам помочь?», «Вам что-нибудь подсказать?», «Вас что-то конкретное интересует?»- ЗАПРЕЩАЕТСЯ! · Не оставлять посетителя без внимания: поддерживать контакт «глазами», находиться в непосредственной близости перед покупателем (чуть справа или слева). · Предлагать покупателю совершить комплексную покупку: джинсы + рубашка/джемпер/футболка + куртка + аксессуары. · Не оставлять без внимания покупателя в примерочной кабине. В корректной форме контролировать количество единиц товара, находящихся в примерочной (не более 5-ти единиц). · Информировать покупателя о поступлении товара новой коллекции, распродаже, проводимых рекламных акциях, поступлении товара нового бренда и т.п. · Давать покупателю точную и правильную информацию о товаре. При незнании какой-либо информации, обратиться к директору/администратору/опытным продавцам-консультантам. · Фиксировать спрос покупателей как удовлетворенный, так и неудовлетворенный. На утренних собраниях сообщать информацию директору магазина/администратору. · Проводить поиск нужных моделей (размеров) по другим магазинам сети. · Благодарить за покупку, приглашать посетить магазин. · Правильно отвечать на телефонные звонки: «Здравствуйте! Магазин (название магазина)! " · Давать покупателям полную информацию по телефону. · Фамильярно разговаривать, дерзить или грубить покупателю – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
РАБОТА С ТОВАРОМ
Подготовка торгового зала к работе: · Выложить товар в соответствии с правилами мерчендайзинга. · Вывесить товар, представленный на вешалах, в соответствии с правилами мерчендайзинга (вещи должны быть застегнуты, вешалки должны быть фирменные, направленные в одну сторону). · Проверить наличие магнитов (магниты должны быть чистыми). · Проверить наличие и правильность оформления ценников. · Проверить наличие актуальных ярлыков (new, sale и т.п.). · Проверить, вывешены (выложены) ли модели взамен проданных.
Мерчандайзинг: · Владеть основными приемами мерчандайзинга. · Выполнять распоряжения мерчандайзера, ничего самостоятельно не исправлять. · Переодевать манекены согласно указаниям мерчандайзера или директора магазина.
Операции с товаром: · Владеть навыками приема, переоценки, сбора товара. По мере необходимости заниматься работой с товаром. · Вывешивать (выкладывать) товар в торговый зал сразу после приема. · Оперативно восполнять со склада модели вместо проданных.
Инвентаризация (пересчет): · Владеть навыками пересчета товара. · Быть предельно честным и внимательным при пересчете. · Сделать процесс пересчета товара незаметным для глаз покупателя: не выкрикивать модели и размеры в торговом зале. · При появлении в торговом зале покупателя прервать процесс пересчета товара и продолжить только после завершения общения с покупателем. Проводить инвентаризацию по первому требованию директора/администратора
Безопасность товара: · Не выносить в торговый зал товар без магнитов. · Не давать в примерочную более 5-ти единиц товара одновременно (корректно!). · Проверять наличие магнита ДО и ПОСЛЕ примерки. · Вести наблюдение за примерочными кабинами. · Не оставлять покупателей в торговом зале без присмотра (корректно!). · Предъявлять личные сумки для проверки охраннику или директору/администратору при выходе из магазина.
Работа на складе: · Поддерживать порядок на складе: взятые для примерки вещи возвращать строго на отведенное место. · Складывать проблемный товар (брак, товар без ценника, возврат от покупателя и т.п.) на складе, не поставив в известность старшего продавца/кладовщика) – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Открытие магазина: . · Магазин открывается в присутствии не менее чем 2-х человек (директор/администратор, кассир, дежурный продавец). · Магазин открывается для сотрудников магазина за 30 минут до установленного времени начала работы. Проверяется наличие пломбы. При обнаружении нарушения целостности пломбы составляется акт и извещается служба безопасности.
Закрытие магазина: · Переодеваться в личную одежду до окончания работы магазина – ЗАПРЕЩАЕТСЯ! · Перед уходом из магазина отключить все электроприборы, проверить работу наружной рекламы. · Предъявить личные сумки для проверки охраннику или директору/администратору. · Закрыть и опломбировать дверь магазина. · Магазин закрывается для входа в установленное время. · Независимо от установленного времени закрытия магазин работает до момента ухода последнего покупателя из торгового зала. Предупреждать покупателя о закрытии магазина – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Участие в утреннем собрании: · Явиться на собрание за 10 минут до открытия магазина, готовым к работе в торговом зале. · Присутствовать на собрании, одетым в форменную одежду. · Внимательно выслушать от директора/администратора всю информацию и принять к исполнению. · Получить информацию о выполнении плана продаж (магазина и индивидуального). · Получить информацию об изменении графика работы (под расписку). · Сообщить информацию о спросе покупателей. · Задать вопросы производственного и личного характера.
1. Каждый продавец должен быть ознакомлен с настоящими Правилами Директором магазина под личную подпись. Лист ознакомления хранится в магазине и предъявляется по первому требованию проверяющих сотрудников офиса. 2. По факту нарушения продавцом каждого пункта настоящих Правил им пишется объяснительная записка. Ответственность за получение объяснительной записки возлагается на директора магазина. 3. Нарушение настоящих Правил, выявленное по итогам скрытой проверки магазинов, влечет наложение административного взыскания на нарушителя и на директора магазина.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Григорян Армен Карменович
«____»_____________ ____ г.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.