Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности






2. способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств;

3. метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям;

4. метод вознаграждения за хорошие поступки;

5. прием стимулирования деятельности воспитанников.

264. Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности - это

Самовоспитание;

2. перевоспитание;

3. воспитание;

4. самоизменение;

5. самовнушение.

265. Коллектив - это

1. взаимодействующая группа лиц;

2. хорошо организованная группа людей;

Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости;

4. организационная форма объединения людей на основе какой-либо определенной деятельности;

5. группа людей, объединенных по какому-либо признаку.

266. Что следует понимать под методом обучения?

МО - это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения;

2. МО - является такой логической категории, которая на путь организации познавательной деятельности;

3. МО - это путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним;

4. МО - это исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса;

5. МО - это способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению целей обучения.

267. Наиболее распространенными практическими методами в преподавании химии являются

1. распознавание и определение объекта;

2. характеристика объекта;

3. зарисовка объекта;

Постановка опыта;

5. сравнение объекта с другими.

268. Выбор методов преподавания химии должен соответствовать

Учебному материалу

2. возрастной психике детей

3. учебному материалу и возрастной психике детей

4. учебнику

5. типовой программе

269.В курсе химии требуется преимущественное применение методов

Все виды методов;

2. наглядных;

3. практических и наглядных;

4. словесных;

5. демонстрационных.

270. Какие натуральные объекты используются как средства обучения?

1. таблицы;

2. видеозаписи;

Коллекции;

4. карточки;

5. задания.

271. К наглядным средствам обучения химии относятся

1. книги для чтения;

2. словарь;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.