Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это результат длительного исторического пути развития химической науки;






2.выделение в учебном материале фундаментальных знаний и умений;

3.развитие важнейших понятий школьного курса химии;

4.предусматривает связь с ранее изученным материалом;

5.предусматривает тесную связь учебного материала с жизнью.

77. Принцип научности:

1.взаимная деятельность учителя и учащегося;

2.непосредственное восприятие учащимися изучаемых веществ, химических процессов;

Устанавливает определенные соотношения содержания химической науки и учебного предмета;

4.тесная связь учебного материала с жизнью;

5.выделение в учебном материале фундаментальных знаний.

78.Отличие дидактического принципа от правила:

Дидактический принцип конкретизируется в правилах;

2.правила на зависят от принципов;

3.дидактический принцип определяется правилом;

4.принцип не связан с правилами и не нуждается в них;

5.принципы и правила в дидактике – это одно явление.

79. Принцип обучения, показывающий соотношения между конкретным и абстрактным;

1.сознательности;

Наглядности;

3.прочности;

4.научности;

5.доступности.

80. Принцип наглядности:

Показывающий соотношения между конкретным и абстрактным;

2. регулирующей меры трудности учебного материала;

3. от простого к сложному, от известного к неизвестному называется;

4. получение учащимися объективных знаний;

5. привитие практических умений и навыков.

81. Принцип, регулирующей меры трудности учебного материала:

1.научности;

2.наглядности;

Доступности;

4.систематичности;

5.сознательности.

82.Принцип доступности:

1. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным;

Регулирующей меры трудности учебного материала;

3. от простого к сложному, от известного к неизвестному называется;

4. получение учащимися объективных знаний;

5. привитие практических умений и навыков.

83. Принцип, который называют «золотым правилом» дидактики

1.активности и сознательности;

2.доступности и научности;

3.научности и системности;

Систематичности и последовательности;

5.наглядности и доступности;

84. Принцип, от простого к сложному, от известного к неизвестному называется:

1. принципом научности и наглядности;

Принципом систематичности и последовательности;

3. принципом активности и сознательности;

4. принципом доступности и активности;

5. принципом наглядности и проблемности.

85. Принцип систематичности и последовательности:

1. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным;

2. регулирующей меры трудности учебного материала;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.