Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) о веществе, химическом элементе, химической реакции и химическом производстве.






Г) закономерности построения содержания школьного курса химии

В соответствие с целями, процесс его усвоения учащимися, формы,

Методы и средства обучения химии.

2.Методика обучения химии связана с другими науками:

а) педагогикой и психологией;

б) педагогикой, психологией и химией;

В) педагогикой, психологией, химией, философией и методикой

Обучения биологии;

г) нет правильного ответа;

 

3.Группы методов исследования, используемых в методике обучения химии:

А) общенаучные, общепедагогические, специфические;

б) только специфические для методики обучения химии методы исследования;

в) только общепедагогические методы исследования;

г) нет правильного ответа.

 

4.Цели изучения химии в средней школе предполагают:

а) обучение школьников основам химической науки;

Б) обучение, воспитание и развитие учащихся в процессе изучения химии;

в) развитие мышления учащихся в процессе изучения химии;

г) нет правильного ответа.

 

5.Школьный курс химии в Республике Беларусь построен по:

а) линейному принципу;

Б) линейно-концентрическому;

в) все ответы правильные;

г) нет правильного ответа.

 

 

6.К основным принципам отбора содержания школьного курса химии относятся:

а) научность и доступность;

б) обучение, воспитание и развитие учащихся;

В) научность, доступность, системность, систематичность, принцип историзма, связь обучения с жизнью;

г) внутрипредметные и межпредметные связи.

 

7.Принцип научности предполагает:

А) отражение в содержании школьного курса химии реальных веществ и процессов, а также выявление реальных взаимосвязей между ними;

б) отражение самых последних достижений химической науки;

в) раскрытие основных этапов истории химической науки;

г) нет правильного решения.

 

8.Основные понятия школьного курса химии группируются в системы понятий:

а) о веществе;

б) о химическом элементе;

в) о веществе и химической реакции;

г) о веществе, химическом элементе, химической реакции и химическом производстве.

 

9.Структура содержания школьного курса химии включает следующий набор дидактических единиц:

а) основные понятия химии;

б) основные законы и теории химии;

в) факты и методы исследования, используемые в химии;

г) основные химические понятия, законы, теории, методы исследования, используемые в химии, вклад в науку выдающихся учёных-химиков.

 

10.К основным химическим теориям, изучаемых в школьном курсе, относятся:

а) атомно-молекулярное учение, теория строения вещества;

б) теория электрохимической диссоциации и закономерности возникновения и протекания химических реакций;

в) теория строения органических веществ;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.