Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс ( 99ч.)




№п/п Тематическое планирование Характеристика деятельности обучающихся
1-3 Знания о физической культуре (в процессе уроков)Понятие о физической культуре.Представление о физических упражнениях. Подвижные игры. Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
4-6 Способы физкультурной деятельности (в процессе уроков)Режим дня и его планирование. Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения. Физкультминутки, правила их выполнения. Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения. Комплексы упражнений для развития физических качеств. Игры и развлечения в летнее время года. Составлятьиндивидуальный режим дня.Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оцениватьсвоё состояние после закаливающих процедур. Составлятькомплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты и выносливости. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
7-8 9-15 16-20 21-25 26-27 28-43 44-45 46-47 49-60 61-63 64-70 71-75 76-82 83-89 90-97 98-99 Физическое совершенствование (99) 1.Физкультурно- оздоровительная деятельность (в процессе уроков)Оздоровительные формы занятий 2.Спортивно-оздоровительная деятельность Лёгкая атлетика (7) Ходьба и бег Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30 м). Беговая подготовка. Прыжковая подготовка Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание мяча Метание малого мяча в цель (2х2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты. Подвижные и спортивные игры (5)подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини футбола, подвижные игры на основе бадминтона, подвижные игры на основе волейбола. Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(5)Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(2) 2четверть Гимнастика с основами акробатики (16ч.)Движения и передвижения строем.АкробатикаРавновесие.Строевые упражнения.Опорный прыжок, лазание.Перекаты в группировке, лежа на животе. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Развитие координационных способностей Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты направо, налево. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке Перешагивание через мячи. Подвижные игры с элементами спорта (2 ч.)   Подвижные и спортивные игры (2ч) подвижные игры и национальные виды спорта народов России, Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(1) 3 четверть Лыжные гонки(12ч) Лыжная подготовка Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Подвижные и спортивные игры (3ч) На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию. Подвижные игры с элементами спорта (7 ч.) На материале спортивных игр: Футбол – удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол - подвижные игры Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(5) конкурсы, соревнования, веселые старты. 4 четверть Лёгкая атлетика (7)Ходьба и бег.Беговая подготовка. Прыжковая подготовка. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание мяча Метание малого мяча в цель (2х2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты. Подвижные и спортивные игры(7ч.) Подвижные игры. Подвижные игры с элементами спорта (8 ч.) На материале спортивных игр: Футбол – удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола, волейбола Подготовка и проведение соревновательных мероприятий(2ч) Веселые старты. Игры-эстафеты Осваиватьуниверсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Различатьи выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!» Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику метания мяча, прыжковых и беговых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений.   Осваиватьуниверсальные уменияв самостоятельной организации и проведении подвижных игр   Излагатьправила и условия проведения подвижных игр Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдатьдисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.     Осваиватьдвигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Описыватьтехнику разучиваемых акробатических упражнений. Осваиватьтехнику акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлятьхарактерные ошибки при выполнении акробатических упражнений Соблюдатьправила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Излагатьправила и условия проведения подвижных игр. Осваиватьуниверсальные уменияв самостоятельной организации и проведении подвижных игр.     Моделироватьтехнику базовых способов передвижения на лыжах. Осваиватьуниверсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.   Осваиватьуниверсальные уменияв самостоятельной организации и проведении подвижных игр.Излагатьправила и условия проведения подвижных игр. Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдатьдисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений и прыжковых. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений. Осваиватьдвигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.   Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.