Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример оформления и заполнения страницы пояснительной записки






 

  ВВЕДЕНИЕ   Конкуренция – необходимое условие существования рынка. Она позволяет постоянно улучшать качество предоставляемых продукции и услуг, для того, чтобы все лучше удовлетворять потребности потребителей. Современному предприятию необходимо наиболее полно представлять свое конкурентное положение на рынке, нужно точно знать как достоинства и недостатки самого предприятия, так и общее состояние конкуренции на рынке. В настоящее время туристический бизнес в целом по России и в Челябинске в частности, активно развивается. Этому способствуют несколько факторов: во-первых, уровень доходов жителей растет, появляются свободные денежные средства, которые люди желают потратить на отдых и поездки; во-вторых, происходит развитие туризма как зарубежного, так и российского. Цель работы – провести анализ финансово-экономической деятельности туристических фирм города Челябинска и оценить их конкурентоспособность. Для реализации цели работы надо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы оценки финансово-экономической деятельности организации, - проанализировать понятия конкуренции и конкурентоспособности; - рассмотреть основные конкурентные стратегии; - рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия; - разработать систему показателей для проведения экспресс-диагностики туристических фирм г. Челябинска; - сделать анализ финансово-экономической деятельности туристических фирм г. Челябинска; - проанализировать конкурентоспособность турфирм г. Челябинска по авторской методике; - провести обработку полученных данных и сделать вывод о возможности использования авторской методики в современных рыночных условиях. Объект исследования – рынок туристических фирм г. Челябинска. Предмет исследования – конкурентоспособность предприятий туриндустрии г. Челябинска.    
  080502.07.222.00.ПЗ Лист
 

Приложение 8

Примеры оформления библиографического списка

 

Описание книги одного автора

Мурзин, А.М. Оптимальное проектирование автоматических установок: учебное пособие / А.М. Мурзин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 103 с.

 

Описание книги двух авторов

Парубочая, Т.И. Русский язык: сб. тестов / Т.И. Парубочая, Р.П. Фунтова. – 2-е изд. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 268 c.

 

Описание книги трех авторов

Андронов, В.Н. Жидкие металлы и шлаки: справочник / В.Н. Андронов, Б.В. Че­кин, С.В. Нестеренко. – М.: Металлургия, 1977. – 128 с.

Kubaschewski, O. Metallurgical Thermochemistry / O. Kubaschewski, E.L. Evans, C.B. Alcock. – New-York: Pergamon Press, 1967. – 338 p.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.