Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






может быть ошибка баз)






Методом борьбы с помехами НЕ является…

- разработка устойчивых к искажению сообщений

- дублирование информации

- увеличение числа уровней подготовки и приема информации

- исправление возможного искажения

В качестве основной задачи стимулирования можно рассматривать...

- избавление от лишних заказов

- увеличение числа продаж

- рост прибыли и доли рынка фирмы

- повышение информированности потребителей о товарах фирмы

Коммуникативной особенностью тайной продажи, отличающей ее от других видов продвижения, является…

- диалоговый характер взаимодействия

- социальная направленность

- информационная направленность

- разнообразие приемов и средств

К факторам - ограничивающим продвижение товар внешний рынок, относят...

- часовые пояса

- оффшорные зоны

- внешнеторговые квоты

- интеграционные процессы

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции появляются в...

- возможности добиваться снижения цены товара

- возможности круглосуточного обслуживания

- реальной демонстрации характеристик товара

- повышении конкурентных преимуществ

При классификации барьеров, препятствующих пользователям сети Интернет, отсутствие подключения к сети относят к...

- внешним барьерам макроокружения

- психологическим ограничениям

- внутренним барьерам

- внешним барьерам ближнего окружения

Традиционная маркетинговая концепция обязывает…

- не удовлетворять потребности а продавать товары

- изучать производственные мощности

- любить потребителя, а не свой товар

- продать то, что можно произвести

Функция руководителя службы маркетинга предприятия - это...

- разработка технологии складской переработки товаров

- установление цен на изготавливаемую товарную продукцию

- выбор целей и стратегии маркетинговой деятельности

- контроль бухгалтерской и статистической отчетности службы маркетинга

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании...

- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности

- избежать экспансии более сильных конкурентов

- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

Один из видов контроля маркетинга, при котором осуществляется критическая оценка эффективности маркетинга в целом, за достаточно длительный период времени называется...

- текущим

- стратегическим

- аудитом

- плановым

 

К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят...

- оплату услуг рекламных агентств

- расходы по изготовлению сувениров

- оплату консультантов и экспертов

- заработную плату персонала

Потребителя характеризует привязанность к конкретной марке, следовательно при совершении покупки...

- цена сервисного обслуживания будет решающей

- цена играет определяющую роль

- цена не имеет решающего значения

- ценовые скидки определяют выбор покупателя

Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется...

- монополист

- рыночный претендент

- рыночный последователь

- рыночный лидер

Одним из основных методов сбора первичной информации является...

- наблюдение

- анализ литературы

- исследование баз данных

- получение заключений экспертов

Этапом маркетингового исследования НЕ является…

- анализ, моделирование и прогнозирование данных

- эффектная подача информации

- оценка эффективности маркетингового исследования

- сбор, обработка и хранение информации

Географическим признаком сегментации является...

- покупательская приверженность

- регион

- личностные характеристики покупателя

- возраст


Тест2 – для Бухучет…

В маркетинге цена - это денежная сумма…

- получаемая как доход предпринимателя

- отражающая результат торга между потребителем и производителем

- указанная на ценнике

- которую потребитель платит за право обладать-использовать товар

Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках называется...

- розничная

- фактурная

- оптовая

- номинальная

Регулирование ценообразования государством приводит к появлению ______________ цен

- оптовых

- закупочных

- фиксированных

- розничных

К психологическим методам установления цены относятся...

- установление единой цены для всех потребителей

- установление цены с учетом цен лидера рынка

- «неокругленные» цены

- частые изменения цены

Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует...

- экстенсивному сбыту

- селективному сбыту

- интенсивному сбыту

- исключительному сбыту

Промышленные агенты за свои посреднические услуги по продвижению товара получают...

- прибыль от реализации принадлежащих им изделий

- заработную плату

- право собственности на товар

- комиссионное вознаграждение

Многие фирмы целью товародвижения ставят…

- обеспечение доставки товаров в нужное место с минимумом издержек

- минимизацию издержек по распределению товара

- обеспечение максимального сервиса для клиентов

- поддержание больших товарных заказов, наличие большого числа складов

Горизонтальная конкуренция в сбытовой сети существует между...

- посредниками, находящимися на различных уровнях сети

- посредниками, находящимися на одном уровне сети, но различающимися по характеру действий

- посредниками канала распределения

- посредниками одного типа, действующими на одном уровне

Торговый агент должен стремиться получить максимально возможный объем информации о…

- проводнике коммуникации

- характере ситуации и месте коммуникации

- поставщике

- потребителе

К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести…

- индивидуальный характер программ

- потребность значительного расширения штата сотрудников

- сезонность мероприятий

- возможность копирования мероприятий конкурентами

К недостатку рекламы в газетах относят...

- недостаточную оперативность выпуска номеров

- большой охват аудитории нецелевых потребителей

- кратковременность существования газеты как носителя

- относительно высокую стоимость изготовления

Видом коммуникации НЕ является…

- рекламное общение

- слухи

- упаковка и этикетка товара

- пресс-конференция

К функциям связей с общественностью НЕ относят...

- Контроль мнений и поведения общественности

- Достижение взаимовыгодных отношений с контактными аудиториями

- Увеличение продаж товара

- Реагирование на внешние события

Наиболее интенсивная конкуренцию имеет место внутри…

- товарно-рыночного сегмента

- стратегической группы

- географического рынка

- отрасли

Главное различие между потребительскими товарами промышленными товарами основано на различиях в…

- типе распределения и сбыта

- типе покупателей и типе спроса

- уровне и методах ценообразования

- типе конкуренции

К недостаткам вторичной информации относят…

- сложность восприятия

- отсутствие гарантий надёжности

- широкий доступ к данным в Интернет

- высокая трудоёмкость сбора

Один из перечисленных ниже принципов НЕ относится к правилам проведения маркетингового исследования

- рефлективность

- научность

- эффективность

- объективность

Географическим признаком сегментации является...

- покупательская приверженность

- личностные характеристики покупателя

- регион

- возраст

Метод компании Boston Consulting Group (матрица рост/доля рынка) используется для планирования…

- бюджета организации

- бизнес - портфеля

- привлекательности отрасли

- стратегии ценообразования

Принято считать, что наиболее простая и самая распространенная структура управления маркетингом это...

- товарно-рыночная

- функциональная

- товарная

- матричная

К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят...

- оплату услуг рекламных агентств

- заработную плату персонала

- расходы по изготовлению сувениров

- оплату консультантов и экспертов

Одной из составляющих аудита маркетинговой стратегии является...

- каналы сбыта

- медиа-план

- карта рынка

- цель компании

К принципам маркетинга относят…

- сокращение производственных издержек

- достижение компанией максимально высокой прибыли

- повышение жизненного уровня потребителей

- постоянное изучение состояния и динамики рынка

К свойствам внешней среды маркетинга не относится...

- неопределенность

- сложность

- управляемость

- подвижность

Распределительная функция маркетолога предполагает его действия в...

- выборе каналов сбыта

- прогнозировании спроса на новую продукцию

- организация поощрений покупателей

- разработке рекламного объявления

Понятие «маркетинговая близорукость» (отход потребителя) наиболее характерно для _______ концепции маркетинга.

- маркетинговой

- производственной

- товарной

- сбытовой

Если фирма выходит с существующим товаром на новые рынки, то она выбирает стратегию...

- развития рынка

- диверсификации продукта

- диверсификации рынка

- полной диверсификации

Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется...

- неоднозначным

- спекулятивным

- однобоким

- поверхностным

Жизненный цикл товара это -...

- интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке

- стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров

- интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации

- интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

В создаваемом Вами торговом центре должен реализовываться... ассортимент товаров

- широкий

- универсальный

- смешанный

- ограниченный

Товар с подкреплением предполагает, что фирма:

- предлагает набор товаров.

- оказывает дополнительные услуги, усиливающие преимущества для потребителей

- небольшой перерыв трудовой деятельности клиента для восстановления его сил

- снижает цены товара для покупателей, которые оперативно оплачивают своп счета

Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является…

- франчайзинг

- продажа лицензий

- косвенный экспорт

- совместное предпринимательство

Одно изпредставленных ниже положений НЕ входит в требования к комплексу внутрифирменного маркетинга.

- маркетинговый подход к управлению кадрами

- введение системы поощрения и награждения

- к культуре обслуживания

- запрет на распространение маркетинговой информации среди служащих

К всеобщим предпосылкам появления Интернет - маркетинга не относят...

- появление международной торговли

- глобальную технологическую революцию

- окончание эры массового маркетинга

- максимальную дифференциацию потребностей

Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают...

- рестораны

- юристы

- курорты

- врачи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.