Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 7






1.1. Помощь детям с тяжелой интеллектуальной

недостаточностью за рубежом 7

1.2. Воспитание и обучение детей с тяжелой умственной

отсталостью в России 15

Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика тяжело

Умственно отсталых детей 25

2.1. Характеристика различных сторон психофизического

развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 25

2.2. Психологические особенности тяжело умственно

отсталых детей разных клинических групп 33

Глава 3. Цели и задачи коррекционно-воспитательной работы

с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта 39

Глава 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей

С тяжелыми нарушениями интеллекта и их изучение

В процессе обучения 49

Индивидуальное первичное обследование ребенка 50

Динамическое изучение детей в процессе коррекцион-

Ного воспитания и обучения 60

Глава 5. Принципы, содержание и методы обучения детей

С тяжелой интеллектуальной недостаточностью 67

Дидактические принципы коррекционной работы 67

Содержание образования учащихся с тяжелой

Умственной отсталостью 75

Методы обучения 79

Глава 6. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего

И дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями

Умственного развития 83

Современный подход к ранней коррекции развития

Детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 83

Дети с тяжелыми нарушениями умственного развития

В раннем и дошкольном возрасте 86

Задачи коррекционно-педагогической помощи детям

С тяжелыми нарушениями развития в раннем

И дошкольном возрасте и психолого-педагогическое

Изучение таких детей 88

Особенности содержания коррекционно-воспитательной

Работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития 90

Комплектование групп обучения и воспитания.

Организация занятий по группам, подгруппам

И индивидуально 92

Коррекционно-воспитательная работа с детьми

Младенческого и раннего возраста с тяжелыми

Нарушениями интеллекта 94

Коррекционно-воспитательная работа с детьми

Дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями

Интеллекта 100

Глава 7. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями

Интеллекта в младшем школьном возрасте 117

Особенности детей с тяжелой умственной отсталостью

Младшего школьного возраста и специфика работы

С ними 117

Содержание и организация коррекционно-воспитатель-

Ного процесса в начальных классах для детей с тяжелыми

Нарушениями развития 123

Методические рекомендации к проведению занятия 126

Учебно-воспитательная работа в начальных классах

И ее результаты 128

Глава 8. Учебно-воспитательная работа с тяжело умственно






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.