Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое время и участие в повседневных занятиях. Пользуйтесь любой возможностью, чтобы обратить внимание ребенка на круги, которые есть в доме






 

Пользуйтесь любой возможностью, чтобы обратить внимание ребенка на круги, которые есть в доме. Упражняясь, делайте кружочки из всего, что попадается под руку: из толстой шерстяной нитки, из обрезков теста. Внутри кружочков, которые рисует ваш малыш, можно рисовать рожицы. Тогда ему захочется сделать форму своих кружочков как можно правильнее! Попробуйте обводить кругами картинки.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Непосредственному развитию данного навыка посвящен параграф ТМ.Е.90.

 

ТМ.Е.90. Копирует изображение круга

 

Теперь ребенок может начать учиться рисовать круг, не глядя на то, как это делает взрослый.

 

Как оценить

 

Материалы: Восковой мелок и бумага. Карточка с нарисованным на ней кругом.

 

Способ: Покажите карточку ребенку и скажите: " Посмотри, это круг". Дайте ему бумагу и восковой мелок и скажите: " Нарисуй круг! ". Положите карточку так, чтобы малыш, рисуя, мог на нее смотреть.

 

Результат положительный, если ребенок сумеет нарисовать круг, начало и конец которого заходили бы друг за друга не больше, чем на 2 см.

 

Как учить

 

Обведите пальчиком ребенка круг, изображенный на карточке. Поясняйте ему, как вы следуете вдоль линии: " Посмотри, мы идем кругом, кругом... и стоп! ". Затем дайте ему восковой мелок и скажите: " Нарисуй круг! ".

 

Если ребенок постоянно что-то делает не так, вернитесь к предыдущему параграфу (ТМ.Е.89), и если нужно, позанимайтесь тем умением дополнительно.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Смотрите параграф ТМ.Е.89.

 

Закрепление и развитие навыка

 

В следующих параграфах данного раздела будут рассматриваться несколько иные навыки. Это, конечно, станет передышкой для тех, кто устал от рисования кружочков! Тем не менее, мы советуем вам время от времени к ним возвращаться.

 

ТМ.Е.119. Изображает знак " плюс", имитируя действия взрослого

 

Теперь мы переходим к занятиям, цель которых не только развить умение подражать другому человеку, но и научить малыша рисовать фигуру, состоящую из двух линий. По существу, это умение является основой письма.

 

Как оценить

 

Материалы: Толстый восковой мелок и бумага.

 

Способ: Скажите: " Посмотри, что я могу нарисовать! ". Нарисуйте знак " плюс", каждая часть которого была бы не меньше 4-6 см. Дайте мелок ребенку и скажите: " Теперь ты нарисуй это! ". Дайте ему три попытки.

 

Результат положительный, если в двух случаях из трех малыш сможет нарисовать пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии. Размер их не имеет значения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.