Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Он поцеловал её! Поцеловал






Хантер

 

Он поцеловал её! Поцеловал! Это заставляет меня хотеть вмазать ему по лицу. Чувство собственничества раздирает меня, в результате чего гнев струится по моим жилам, хотя особо анализировать все это не было времени.

Остынь, чувак, убедительно наставлял меня мой рассудительный внутренний голос. Я устал стоять на одном месте, поэтому пошел вниз по холму. Я поднял камеру, приблизил и снова стал смотреть на место, откуда Кэми только что убежала. Клэй сидел там с видом ненужного коврика, достал пакетик с чем-то из кармана и замер, уставившись на него. Я не мог разглядеть, что это было, поэтому щелкнул Клэя еще раз, чтобы понять.

Он явно был в гневе, и это немного пугало меня. Я не хотел, чтобы идеальное поведение «лучшего друга» дало сбой и его переклинило. Единственное, что я точно понимал, — я должен за ним приглядывать, чтобы он не причинил вреда Кэми.

Я боролся с идеей побежать и проверить, как она, когда обнаружил её укрытие. Я уже подходил, когда услышал рыдание, но не стал её трогать. Очевидно, что Кэми расстроена, но вряд ли она нуждается, чтобы я пришел и запутал её чувства еще больше. Ей определенно нужно было несколько секунд, чтобы успокоиться.

Я еще немного постоял, глядя на неё, а затем пошел в нашу школьную фотолабораторию. Звонок должен был скоро уже прозвонить, так что большинство студентов начали собирать свои вещи. Я взял камеру и проскользнул в темную комнату, надеясь, что меня не заметят. Я убедился, что там есть все, что мне нужно, и запер дверь, включив красный свет.

Вытащив пленку, я принялся за работу, зная, что потребуется время, чтобы сотворить все то, что придумал у себя в голове. Я тщательно проделывал каждую деталь, поглядывая на таймер, чтобы не передержать фотографии. Раздался стук в дверь:

— Здесь кто-нибудь есть? — спросил мистер Адамс.

Я съежился, проглядывая через красную дымку на часы. Оказывается, я был заперт тут уже два часа.

— Да, это я, Хантер. Я использовал всю пленку и хотел проявить несколько фотографий. Думал, эта комната открыта до пяти.

Я держал в руках пару удачных кадров и из того, что я видел, было еще несколько хороших фоток. Мой взгляд упал на один с Кэми. Даже на черно-белом она была прекрасна.

— Так и есть. У меня было заседание кафедры после урока, и я не знал, что тут кто-нибудь есть, пока не увидел, что горит знак «НЕ ВХОДИТЬ». Только убедись, что все убрал и закрыл, когда будешь уходить.

— Будет сделано, — коротко ответил я и продолжил работать, развешивая фотографии на веревку. Когда я закончил, то сделал всё согласно инструкции на стене. Я уже почти все доделал, когда раздался еще один стук в дверь.

— Секундочку, — ответил я и быстро убрал все фотографии Клэя и Кэми.

На столе всё еще лежали снимки Кэми, когда я пошел открыть дверь, чтобы мистер Адамс смог войти.

— Вот ты где.

Я был потрясен, увидев, что передо мной стояла Кэми. Она вошла внутрь, держа в руках папку, и закрыла за собой дверь.

— Что ты здесь делаешь? — спросил я. От красного света ее волосы сияли.

— Нуу, я ждала тебя, потому что твоя машина всё еще на стоянке.

Я посмотрел на неё в замешательстве.

— Обычно я езжу с Клэем, и... — добавила она, неловко переминаясь. Кэми нужно было подвезти, а я её кинул. Я почувствовал себя ужасно.

— О, блин. Мне жаль. Если бы я знал, то с радостью бы... Просто у меня не было уроков, поэтому я решил заняться проявлением пленки.

— Я так и поняла, когда увидела, что твои учебники ещё на парте. Всё равно я сидела на лавочке и, пока ждала, сделала домашнюю работу.

Когда она села, папка упала, и Кэми нагнулась, чтобы её поднять. Она была совсем рядом с этими идиотскими фотографиями. Пульс стучал у меня в висках, как при марафонском забеге. Не надо, чтобы она знала, что я шпионил за ними с Клэем. Это было бы явно не в мою пользу.

— Не все так уж превосходно, но мне определенно нравится в тебе кое-что. Снимки изумительны — как я и предполагала. — Она подняла один и изучала с легкой улыбкой, а затем потянулась к следующей стопке. — Они очень хороши, Хантер. Ты отличный фотограф.

Мое сердце все еще участвовало в гонках на кубок Гран-при, потому что я знал, что если она продолжит всё рассматривать, то дойдет и до фотографий агента 007. Я выглядел как чокнутый ревнивый бойфренд, что не особо впечатляло. Кэми уже дошла до снимков, перевернутых вниз.

— Эти плохие, — сказал я, подходя к ней, чтобы остановить её.

— Я просто хочу засунуть их в измельчитель.

— Не делай этого.

Она положила свою руку на мою, успокаивая.

— Позволь мне первой их увидеть, все остальные были так хороши.

Я замер в отчаянии. Я пытался придумать, как отвлечь ее, но мозг, оставив меня, уехал в кругосветку.

— Кэми... — мой голос сорвался, и она посмотрела на меня.

— Да?

Я на секунду закрыл глаза.

— Прости меня, — прошептал я, смотря на неё. Я прикоснулся к её щекам и прижался своими губами к её. Между нами взорвались искры, я и обнаружил свои руки, притягивающие Кэми как можно ближе к себе.

Обняв Кэми, я начал двигаться вперед, пока она не прижалась спиной к стене. Её пальцы двигались по мне вверх, пока не сцепились вокруг шеи. Она приоткрыла рот, позволяя мне проникнуть внутрь. Это было как райские небеса. Она издала мягкий стон, или это был мой — я уже ни в чем не был уверен.

Мои ладони опустились ниже, поддерживая Кэми за бедра, чтобы она смогла обернуть свои ноги вокруг меня. Она так и поступила, как будто делала это уже в тысячный раз, и я стал двигаться поцелуями по её шее. Кэми запрокинула голову и выгнулась.

— Наконец-то, — выдохнула она, пока руки путешествовали по мне.

«СЕМНАДЦАТЬ!», крикнул предостерегающий голос в моей голове, и я так быстро отшатнулся, что чуть было не уронил её.

— Что такое? — спросила она, тяжело дыша и повиснув у меня на плечах. Я не могу сделать это, подумал я.

— Мы всё делаем слишком быстро, — сказал я вместо этого, чтобы она не чувствовала себя плохо. Когда она посмотрела на меня, я все же разглядел боль в глазах, а затем Кэми убрала с меня ноги, и я помог ей принять вертикальное положение.

Мы оба стояли и смотрели друг на друга, не зная, что сказать. Наконец она разрушила тишину, окружившую нас.

— Мне жаль, если я делаю что-то, что расстраивает тебя, но мне понравился поцелуй. Я не думаю, что это слишком быстро. Ну... То есть... что это было довольно горячо, так что да, я вижу, где ты мог бы истолковать, что всё быстро развивается. Но тем не менее… Мне понравилось… и мы чувствуем то, что чувствуем, так? — Она моргнула. — Я имею в виду, только если ты на самом деле это чувствуешь.

Она говорила бессвязно, и я не мог себя остановить. Я засмеялся.

— Я понятия не имею, что ты сейчас сказала. — Я не мог перестать смотреть на её губы. Они были немного припухшие, и я хотел бы целовать их снова и снова, снова и снова, пока она не стала бы задыхаться. Мои гормоны взяли надо мной верх, и ничего не мешало мне продолжать воображать всё, что я хотел бы сделать.

— Ты хочешь меня поцеловать? — спросила она прямо.

— Да, — ответил я с раздраженным вздохом. — Даже слишком.

— Тогда просто бери и целуй меня, и позволь мне самой решать, когда будет слишком быстро или слишком много. — Её пальцы коснулись моего рта, очерчивая губы.

— Ты понятия не имеешь, как долго я хочу делать это. Теперь, когда я знаю, что ты хочешь поцеловать меня так же сильно, как и я тебя, надо немного охладить всё тут вокруг нас.

Она закатила глаза, явно настаивая на своем.

— Почему?

Я пожал плечами.

— Просто пытаюсь сделать всё безопаснее. Ели это наш первый поцелуй, что будет дальше?

— Давай выясним это.

Она наклонилась вперед и прижалась к моим губам еще раз. Я был беспомощен — мои жалкие сопротивления — мухи, пойманные в сети соблазна. Чем больше я боролся со своим желанием, тем больше окунался в него. Я определенно сдался, поддаваясь всему, чего она от меня хотела. Я поцеловал её сильно, жестко, слишком жестко, но мне было всё равно. Этого было недостаточно. Она была такая сладкая, и мне безусловно нравилось, как отчаянно она прижалась ко мне.

Я знал, что она чувствовала то же самое. Раздался стук в дверь, и мы, тяжело дыша, отпрыгнули друг от друга.

— Ты уже закончил, Хантер? — спросил Мистер Адамс. Кэми схватила свои книги.

— Увидимся возле твоей машины.

Я кивнул, смотря, как она уходит.

— Да, я все, — ответил я, делая глубокий вздох, чтобы как-то успокоить это бушующее сердцебиение. Собрав вещи, я вышел в класс. — Простите, что так долго.

Я подошел к парте и, кинув вещи в рюкзак, застегнул его.

— Давай посмотрим, что у тебя получилось, — сказал мистер Адамс, подходя и беря фотографии. Он быстро пролистал их, улыбаясь, и отдал обратно. — Они хороши, но давай в следующий раз ты попытаешься сделать меньше портретов Кэми.

Я кивнул.

— Да, я немного увлекся.

Он улыбнулся и похлопал меня по плечу.

— Она красивая девушка, я уверен, сделать это было легко.

Я нервно откашлялся.

— Думаю, мне пора. Мой дядя скоро уже будет переживать, где я. — Я взял вещи со стола. — До свидания, Мистер Адамс.

— Доброй ночи, Хантер.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.