Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудитория является доминирующим субъектом массовой коммуникации согласно …. подходу.






 

3. субъект-объектному;

Толпа, ритмически выражающая ту или иную эмоцию (радость, энтузиазм, возмущение) – это…

 

Начало формы

2. толпа экспрессивная;

Циркулярная реакция в толпе – это…

 

2. все ответы верны.


Основным направлением рекламного воздействия является…

 

1. все ответы верны.

, Могущество современного коммуникатора проявляется в его…

комплексности;

Как правило эффект от использования ложной информации носит…

кратковременный характер;

Циркулярная реакция в толпе – это
Заражение


В условиях массовой коммуникации мышление как психический познавательный процесс обеспечивает

Обобщенное отражение


Набор характеристик, приписываемых определенной группе, общности, составляет такой параметр стереотипа, как
Содержание

 

Воздействие на анонимную открытую аудиторию с непосредственной обратной связью называется
Публичная

 

Распространение в группе идей, целей, норм и ценностей получило название
Эффект волны

Неточные, заведомо неверные сведения о жизни популярных людей – это
Сплетни

 

Эмоциональное заражение особенно сильно проявляется при наличии
Ожидания событий

 

Тип поведения приспособившегося к группе человека называется
Внутренний конфор

 

Теоретическая модель, описывающая социальные преобразования, вызванные развитием СМИ, всеобщим образованием, демократизацией политики, – это
Массовое общество

Современная реклама – это социокультурный феномен, формирующий…

Все ответы верны

 

Действующая толпа, где эмоциональная доминанта – жадность, стремление обладать некоторой предметной ценностью или информацией, – это

толпа стяжательная.

 

Задача рекламиста заставить покупателя «вынуть деньги из кармана», спровоцировать его на реальное действие является главной на этапе

реализации альтернативы;

 

Радикальное преобразование представлений, стереотипов и установок аудитории составляет суть такой функции пропаганды, как…

Конверсия

Устойчивая совокупность представлений, складывающихся в сознании на основе личного жизненного опыта и с помощью многообразных источников информации – это…

Соц.стереотип

Намерение человека вести себя определенным образом, действовать по определенному плану составляет суть такого компонента, как…

Поведенческий

Состояние психологической и нервной готовности, сложившееся на основе опыта и оказывающее направляющее влияние на поведение человека относительно всех объектов и ситуаций, с которыми он связан – это

Аттитюд






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.