Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость поведения человека от мнения и поведения других людей определяется понятием.






Начало формы

2. конформизм.

В условиях массовой коммуникации память как психический познавательный процесс обеспечивает…

 

1. закрепление, сохранение и воспроизведение прошлого опыта;

Тип поведения приспособившегося к группе человека называется…

 

4. внешний конформизм;

Необходимость заявить о себе, выделиться из числа других составляет суть такой функции имиджа журналиста, как…

 

4. номинативная;

К латентным функциям рекламы относятся все перечисленные, кроме…

торговли

В задачи пропагандистской акции входит…

все ответы верны.

Фактором, усиливающим эффективность манипулятивного информирования в СМИ является…

 

1. все ответы верны.

Факторами долговременного характера, порождающими стихийное поведение людей, являются…

1. все ответы верны.

Целенаправленное распространение в обществе определенных идей, ценностей, норм и программ поведения называется…

 

1. пропаганда;

Тип поведения приспосабливающегося к группе человека называется…

 

2. внешний конформизм;


Инструментом построения полноценных смысловых систем, вписывающихся в структуру субъективного опыта, активно изменяющих и перестраивающих его, является…

3. обучение;

Особенности потребления обусловлены…

 

2. все ответы верны.

Как правило эффект от использования ложной информации носит…

 

3. кратковременный характер;

Как психологический феномен стереотип в статическом плане обладает всеми перечисленными качествами, кроме…

4. ригидностью.

Определение границ зоны поиска альтернатив потребительского выбора в соответствии с возможностями и предпочтениями потребителя осуществляется на стадии…

 

4. определения альтернатив;

Теоретическая модель, описывающая социальные преобразования, вызванные развитием СМИ, всеобщим образованием, демократизацией политики, – это…

 

3. массовое общество;

Состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям и фактам социальной действительности – это…

 

Начало формы

3. общественное мнение;

Тенденция каким-либо образом благоприятствовать членам своей группы, в противовес членам другой группы, получило название…

 

Начало формы

3. эффект группового фаворитизма;

Акцентирование внимания на харизме коммуникатора составляет суть такой функции имиджа журналиста, как…

 

Начало формы

2. психологическая;

Объяснение одного неизвестного через само себя или другое неизвестное является сущностью такой логической ошибки, как…

«круг в доказательстве»;

Беглость мышления журналиста обеспечивает способность…

3. все ответы верны.

Знания и представления человека о том или ином объекте, явлении действительности составляют суть такого компонента, как…

 

1. когнитивный.

Представления человека о возможных последствиях своих действий и субъективная оценка их полезности формируют…

2. аттитюд;

Признаками аудитории-толпы в условиях массовой коммуникации являются все, кроме…

общая цель;

Единообразие характеристик, приписываемых группе, общности; составляет такой параметр стереотипа, как…

 

  степень согласованности;

При доказательстве недостаточными аргументами являются все перечисленные, кроме…

1. аналогии;

Отражает эмоцию ненависти к какой-либо социальной общности (этнической, конфессиональной, сословной) …

 

Начало формы

3. агрессивный слух;

В соответствии с информационной характеристикой различают слухи

 

3. абсолютно недостоверные или достоверные;

Задача убеждения аудитории в соответствии рекламируемого блага природе потребности решается в русле…

 

2. социального дискурса рекламы;

По степени влияния на психику людей слухи подразделяются на…

 

1. будоражащие общественное мнение или вызывающие антиобщественное поведение;

Циркулярная реакция способна захватывать в свою орбиту большое количество людей, эмоционально стимулируя на психофизиологическом уровне распространение такой эмоции, как

 

4. все ответы верны.

Неточные, заведомо неверные сведения о жизни популярных людей – это…

  сплетни;

Эффект повтора одних и тех же тем в одной передаче за другой приводит к возрастанию вероятности того, что обсуждаемые явления аудитория…

 

Начало формы

3. примет за реальность;

Превратить потенциального покупателя в реального, направить его действие в сторону именно рекламируемого товара является главной задачей на этапе…

 

2. формулирования ограничений и критериев принятия решения;

Копирование идей, поступков другого человека в процессе массовой коммуникации – это …

Начало формы

3. подражание.

Формирование у потенциального покупателя когнитивного диссонанса, ощущения дефицита того или иного рода является задачей этапа…

 

  диагностирования потребителем проблемы;

Функцию «экономии мышления», «сокращения» процесса познания и понимания происходящего в мире и вокруг человека выполняет …

 

1. стереотипизация.

Массовая коммуникация в области связей с общественностью оказывает влияние …

 

1. все ответы верны.

Психологическими характеристиками поведения человека в стихийной группе являются все перечисленные, кроме…

 

1. чувство коллективизма;
2. подверженность внушаемости.
3. обезличивание;
4. преобладание эмоций;





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.