Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк заполняется экспериментатором







Краткий анамнез


1. ФИО и возраст членов семьи

 
 
 
 
 
 

 

2. Социальный статус (социальная активность членов семьи)

 
 
 
 


3. Страдали ли психическими расстройствами, хроническими заболеваниями, были ли госпитализации

 

 
 
 
 

 

4. Семейные проблемы и трудности

 
 
 
 

 

Фиксация семейных репрезентаций семьи

Типичная репрезентация:

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     



Примечания:


1) Условные обозначения членов семьи (направление взгляда указывается стрелочками):

 
 
 

2) Порядок выставления фигур

 

3) Иерархия в условных единицах (Н) – высота цилиндрических блоков от 0 до 2.

 
 

 

Комментарии, спонтанные высказывания, колебания:

 
 
 



Интервью для типичной репрезентации

 

1. Показывает ли это изображение определённую ситуацию если да, то какую?

 
 
 
 

2. Как долго отношения существуют таким образом, как вы здесь указываете? (стабильность)

 
 
 

3. Как изменились сейчас взаимоотношения по сравнению с тем, какими они были раньше? (различия)

 
 
 

4. Какова причина того, что взаимоотношения стали такими, какими вы их показываете здесь?

 
 
 

5. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда?

 
 
 

6. Почему вы заменили фигуры на окрашенные?

 
 

7. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали?

 
 
 

8. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения?

 
 
 



Конфликтная репрезентация:

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     



Примечания:


4) Условные обозначения членов семьи:

 
 
 
 

5) Порядок выставления фигур

 

6) Иерархия в условных единицах (Н) – высота цилиндрических блоков от 0 до 2.

 
 

 

Комментарии, спонтанные высказывания, колебания:

 
 
 


Интервью для конфликтной репрезентации

1. Кто вовлечен в конфликт (тип конфликта)?

 
 
 

2. По какому поводу этот конфликт (ситуация)?

 
 

3. Как часто этот конфликт происходит (частота) и как долго длится?

 
 
 

4. Когда эта ситуация произошла впервые и когда это случилось в последний раз?

 
 
 

5. Насколько важен этот конфликт для вас и других членов вашей семьи?

 
 
 

6. Какие роли играют различные члены семьи в разрешении этого конфликта?

 
 
 

7. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда?

 
 
 

8. Почему вы заменили фигуру на окрашенную?

 
 
 

9. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали?

 
 
 

10. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения?

 
 
 


Идеальная репрезентация:

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     



Примечания:

7) Условные обозначения членов семьи:

 
 
 
 

8) Порядок выставления фигур

 

9) Иерархия в условных единицах (Н) – высота цилиндрических блоков от 0 до 2.

 
 


Комментарии, спонтанные высказывания, колебания:

 
 
 


Интервью для идеальной репрезентации


1. Отражает ли это изображение ситуацию, которая происходила в какой-то момент. Если да, то какова была эта ситуация?

 
 
 

2. Как часто эта ситуация происходит (частота) и как долго длится?

 
 
 

3. Когда эта ситуация произошла впервые и когда она была в последний раз?

 
 
 

4. Что должно произойти чтобы типичные взаимоотношения стали соответствовать тем, как вы их видите в идеале?

 
 
 

5. Насколько важным это было для вас и других членов семьи?

 
 
 

6. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда?

 
 
 

7. Почему вы заменили фигуру на окрашенную?

 
 
 
 

8. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали?

 
 
 

9. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения?

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.