Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные собственники локомотивов в РФ.






Показатели Кол-во локомотивов, ед.
Перевозчики
ОАО «РЖД»   Пассажирские электровозы – 2 521 Пассажирские тепловозы – 555 Грузовые электровозы-7 591 Грузовые тепловозы – 3 573 Маневровые тепловозы – 6 052
ОАО «Железные дороги Якутии»   Магистральные тепловозы – 7 Маневровые тепловозы – 6
ОАО «Газпромтранс»    
Итого: 20 309  
Операторы магистральных локомотивов
Globaltrans Investments pls    
ООО «Трансойл»    
ЗАО «ОТЭКО»    
ООО «Фирма «Трансгарант»    
ООО «Газпромтранс»    
ЗАО «Нефтетранссервис»    
Итого:    
Предприятия промышленного железнодорожного транспорта   Электровозы – 807 Тепловозы – 9 724
Всего 30 954  

Структура эксплуатируемого парка ОАО «РЖД» в 2014 году по видам движения выглядит следующим образом: Грузовое движение – 7133 ед.

Пассажирское движение – 1639 ед.

Хозяйственное движение – 2135 ед.

Маневровое движение – 3473 ед.

ИТОГО: 14 380 ед.

Структура закупки локомотивов в 2013 году по видам локомотивов выглядит следующим образом: Локомотивы всего – 804 ед.

Электровозы 421 ед.

Грузовые электровозы переменного тока – 157 ед.

Грузовые электровозы постоянного тока -164 ед.

Пассажирские электровозы переменного тока - 50 ед.

Пассажирские электровозы постоянного тока – 50 ед.

Тепловозы 383 ед.

Грузовые тепловозы – 138 ед.

Пассажирские тепловозы – 41 ед.

Маневровые тепловозы - 204 ед.

Мероприятия Компании по обновлению ТПС направлены, прежде всего, на уменьшение уровня износа техники, а также на повышение производительности и безопасности работы ПС.

За 2004-2012 годы было поставлено около 3000 единиц локомотивов, в т.ч. более 100 единиц нового поколения (ЭП20, 2ЭС10, 2ТЭ25А).До 2020 года планируется поставить одну тысячу локомотивов нового поколения.

В соответствии с консервативным планом до 2020 года потребуется:

· консервативный вариант – 650 локомотивов

· инновационный вариант - 760 локомотивов

и при этом износ локомотивного парка составит 60-64%.

Характеристика парка вагонов

Вагонный парк РФ подразделяется на парк грузовых вагонов и парк пассажирских вагонов.

Парк грузовых вагонов

Подвижным составом, не принадлежащим ОАО «РЖД», сейчас перевозится почти половина всех грузов, а в отдельных секторах – более 50%, а если взять нефть и нефтепродукты, то там примерно 2\3 общего грузооборота. Заметную роль частные операторы занимают также в перевозках черных металлов и минеральных удобрений. С точки зрения перевозимого продукта, перечисленные выше перевозки относятся к наиболее доходным.

Участниками рынка являются около 2 тыс. частных владельцев грузовых вагонов, в том числе 100 крупных, владеющих парком более 1 тыс. единиц ПС, а 10 крупнейших, владеющих парком более 10 тыс. единиц. Не все из этих компаний являются специализированными операторами: часть – это промышленные структуры, имеющие вагонный парк для обслуживания собственных перевозок (завоз сырья, вывоз продукции и т.д.) по магистральным путям. Доминирующая доля приватного парка сформировалась по цистернам, минераловозам, окатышевозам и прочим типам специализированного подвижного состава, который задействован преимущественно на маршрутных перевозках. Доля грузовых вагонов по видам собственности представлена на следующем рисунке.

В 2003 году доля грузооборота приходящегося на вагоны частных собственников составляла 21, 8%, в 2011 году аналогичный показатель достиг 55, 6%, а в 2014 – 82%.

Вагонный парк холдинга на 31.12.2014 составляет 242, 2 тыс. вагонов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.