Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 11.3 (продолжение)






АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ:

ЖЕМЧУГОВА Людмила Алексеевна

(44 года, замужем, взрослая дочь)

ДОМАШНИЙ АДРЕС И ТЕЛ.: Москва, Пресненский вал, 28, кв.6; т. 257-6814

НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСКА РАБОТЫ: заведующий архивом или канцелярией.

ОПЛАТА ТРУДА: в зависимости от объема выполняемой работы.

ОПЫТ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ:

декабрь 1996 – н.в. - зав. архивом ЦНИИ «АСУагросервис» (разработка Положения об архиве, должностной инструкции зав. архивом, Положения об экспертно-проверочной комиссии, инструкций по работе с архивными документами для структурных подразделений, подготовка приказов, планов, графиков работ по архиву);

ноябрь 1991 - декабрь 1996 – зав. канцелярией ЦНИИ «АСУагросервис» (разработка положения о канцелярии, должностной Инструкции зав. канцелярией, инструкций по делопроизводству для структурных подразделений, подготовка приказов, планов и графиков работ по документоведению);

1983-1991 – документовед Главного штаба ВМФ (прием и регистрация секретных документов, оформление сопроводительных писем и отправка документов);

1981-1983 – старший инспектор по учету секретных документов на п/я (ведение картотеки исполнителей и оформление допусков к секретной работе);

1969-1981 – инспектор отдела кадров на п/я. (выписка трудовых книжек, оформление личных дел к приему, подготовка и сдача дел в архив, подготовка отчетов для вышестоящих организаций).

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, трудолюбие.

ОБРАЗОВАНИЕ:

1996-1997 гг. индивидуальная стажировка по теме «Ведомственное хранение архивных документов» на факультете повышения квалификации архивных работников РГГУ(историко-архивный институт); удостоверение № 07-05-33;

1981-1983 гг. Московский приборостроительный техникум – техник-электромеханик.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- знаю делопроизводство и архивное дело, организацию архива «с нуля»;

- умею работать на ПК и с оргтехникой;

- увлечения – книги, музыка, театр.

ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ: апрель 1997 г.

Приложение 11.3 (окончание)

Здесь вверху (впереди) размещается только та информация, которая важнее для должности, на которую вы стремитесь. Все, что менее важно, опускается ниже, потом, а кое-что не обозначается вовсе.

Иными словами, после обязательных позиций (ФИО, даты рождения, адресов, телефонов, семейного положения и т.п. – см. первый вариант) вы представляете тот раздел, который выгодно раскрыть раньше. Поясним: если содержанию искомой должности больше подходит опыт вашей работы, то смело показывайте его раньше образования. Если же характер вашего образования ближе к содержанию работы, не раздумывая, ставьте раздел об образовании вперед. Больше того, допустим, что высшее образование вы получили не по профилю желаемой работы, но потом с помощью дополнительного обучения (курсы, школы) приблизились к нужному – не сомневайтесь, пишите о дополнительном образовании раньше основного, что, кстати, будет больше отвечать принципу обратной хронологии.

И еще один совет: постарайтесь не просто обозначить эпизод из образования или трудовой деятельности, а расписать, что, в результате опыта работы или обучения, вы способны выполнить на этой должности наилучшим образом. Можно использовать такой прием: пишите «знаю» или «умею», ставьте двоеточие и перечисляйте – что конкретно.

О своих деловых качествах лучше написать сразу после выигрышного большого раздела. Так же и дополнительную информацию, причем включите сюда все, что выгодно отличает вас от других соискателей. Кстати, если вы не совсем хорошо знаете, что должен делать человек на этой должности – оперируйте понятием «функциональные обязанности». Это позволяет вам быть более конкретными по поводу ваших способностей.

О величине оклада надо написать подипломатичнее – «в зависимости от содержания и объема выполняемой работы».

Расположите отобранную информацию на листе красиво, чтобы хорошо просматривались все разделы, и отпечатайте на хорошем принтере.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.