Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, от которых зависит внедрение инноваций в строительстве






 

Маркетинговая деятельность в отрасли «Строительство», как было указано раньше, связана с ее особенностями и отличается множеством факторов, по сравнению с другими отраслями, которые оказывают влияние на внедрение инноваций в строительство.

На НТП в строительстве инноваций оказывают влияние факторы внутренние, которые связаны с деятельностью самой строительной организацией и внешние, зависящие от деятельности сопряженных организаций и многих других отраслей и ведомств промышленности.

К внутренним факторам относятся:

- структура строительных организаций;

- планирование, организация и управление;

- технология и механизация;

- материально-техническое обеспечение;

- развитие базы;

- стимулирование и т.д.

К внешним факторам:

- научно-исследовательские институты и их разработки новых технологий, видов оборудования, материалов, конструкций и изделий;

- проектные организации, разработчики проектов, с учетом мнений заказчиков;

- субподрядные организации и их участие в нововведениях при создании объектов строительства;

- поставщики материально-технических ресурсов по обеспечению спроса различного вида нового или усовершенствованного оборудования, машин и механизмов, инвентаря, инструмента, различных видов строительных материалов и т.д.

Основные факторы, от которых зависит внедрение инноваций в строительстве, приведены на рис 11.1.

Как мы видим, внедрение достижений НТП, новаций в строительстве связано не только с маркетинговой деятельностью самой фирмы, но и зависит от деятельности многих предприятий и организаций.

 
 

Прежде всего, основываясь на разработках научно-исследовательских организаций и интеллектуалов собственности, существующих и вновь проработанных технологиях, научные достижения, прежде всего, должны быть, приняты потребителями рынка (заказчиками) и их инвестиционными возможностями. Затем они должны быть закреплены в проектах, с учетом производственных и технологических возможностей строительных и специализированных организаций, а также поставщиков-изготовителей материально-технических ресурсов и оборудования. А их реализация в инвестиционных проектах осуществлена участниками строительства, с учетом поступления и внедрения новых инноваций в процессе строительного производства.

 

Рис 11.1. Основные факторы, от которых зависит внедрение инноваций в строительстве

 

Маркетинговая деятельность самой строительной фирмы должна быть обеспечена организационной структурой и исполнением функциональных обязанностей службами организации, от которых зависит решение всех вопросов, связанных с процессом внедрения научных достижений и интеллектуальной деятельностью персонала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.