Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация инновационного менеджмента






Организация инновационного менеджмента представляет собой систему мер, направленных на рациональное сочетание всех его элементов в едином процессе управления инновациями.

Элементами процесса управления инновациями являются орудия труда, предметы труда, технология инновационного менеджмента.

В инновационном менеджменте орудием труда служат различные технические средства.

Предметом труда является информационный продукт и, в первую очередь, командная информация.

Технология представляет собой совокупность методов и форм реализации информационного продукта как управляющего воздействия на создание, продвижение и диффузию инноваций.

Инновационный менеджмент состоит из следующих этапов:

1. Инновационный процесс.

2. Определение цели управления инновацией.

3. Выбор стратегии менеджмента инновации.

4. Определение приемов управления инновацией.

5. Разработка программы управления инновацией.

6. Организация работ по выполнению программы.

7. Контроль за выполнением намеченной программы.

8. Анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией.

9. Корректировка приемов менеджмента инновации.

Инновационный процесс служит тем фундаментом прочности, от которого будет зависеть эффективность использования приемов инновационного менеджмента. Он определяет основную идею инновации, характерные черты и специфику функционирования новой продукции, особенности ее создания, реализации и продвижения на рынке и т.д.

На втором плане организации инновационного менеджмента определяется цель управления данной новой продукции. Целью инновационного менеджмента может быть прибыль, привлечение денежных средств, выход на новый рынок, поднятие имиджа и т.д.

Конечная цель инноваций - это определение риска, т.е. получение максимальной прибыли на все свои затраты.

Следующим важным этапом организации инновационного менеджмента является выбор стратегии управления инновациями.

Подходы к решению задач по управлению инновациями зависят от цепи управления, конкретных задач по управлению и могут быть самыми разными. Поэтому инновационный менеджмент обладает многовариантностью.

Важными этапами организации инновационного менеджмента является:

-разработка программы управления инновацией;

-организация работы по выполнению намеченной работы.

Неотъемлемой частью инновационного менеджмента является организация работы по выполнение намеченной программы действий, т.е. определение отдельных видов мероприятий. объемов и источников финансирования этих работ конкретных исполнителей, сроков выполнения и т.п.

Важным этапом организации инновационного менеджмента является также контроль за выполнением намеченной программы действий.

Не менее важны анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией.

Заключительным этапом организации инновационного менеджмента является возможная корректировка приемов управления инновацией.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.