Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для студентов. Основными видами аудиторной работы студента при изучении дисциплины «Латинский язык» являются практические занятия






 

Основными видами аудиторной работы студента при изучении дисциплины «Латинский язык» являются практические занятия. Студент не имеет права пропускать без уважительных причин аудиторные занятия, в противном случае он может быть не допущен к зачету.

Важным видом работы студента при изучении дисциплины «Латинский язык» является самостоятельная работа, которая должна носить творческий и планомерный характер.

Выполнение тренировочных упражнений по фонетике, грамматике и запоминанию текстов переносится на самостоятельную работу студентов, создает возможности упражняться в языке и запоминать материал с той скоростью, которая наиболее оптимальна для каждого конкретного учащегося, что повышает эффективность обучения. В процессе подготовки к аудиторным занятиям студент может воспользоваться консультациями преподавателя.

Самостоятельная работа студентов, помимо выполнения домашних заданий, должна включать также подготовку сообщений и небольших докладов на общие и юридические темы, поиск необходимой информации в библиотеке и Интернете.

Качество учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками.

Образец задания для самостоятельной работы

Основываясь на знании корней латинских слов, подберите перевод к итальянским, испанским и французским фразам:

 

1. La vita batte in pieno.

а) Жизнь бьет ключом.

б) Живой язык.

 

2. La loi c’est la loi.

а) Закон есть закон.

б) Прийти вовремя.

3. La fortune couronne l’audace.

а) Храброму судьба помогает.

б) Центр обучения.

 

4. Le vin delie la langue.

а) Пьяного речи – трезвого мысли.

б) Записная книжка.

 

5. Piu morto che vivo.

а) Ни жив, ни мертв.

б) Легкая победа.

 

6. A l’impossible nul n’est tenu.

а) На нет и суда нет.

б) Бессмертная слава.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Ахтерова, О. А. Латинский язык и основы юридической терминологии: учебник / О. А. Ахтерова, Т. В. Иваненко. – М.: Проспект, 2006. – 330 с.

2. Зазорнова, М. Е. Латинский язык для юристов: учеб. пособие / М. Е. зазорнова, И. Л. Ульянова. – М.: Проспект, 2011. – 80 с.

3. Солопов, А. И. Латинский язык: учебное пособие / Солопов А. И. – М., 2009. (в библиотеке ДФ РПА)

Дополнительная литература

1. Астапенко, П. Н. Латинский язык. Юридическая терминология: учеб. пособие / П. Н. Астапенко, Е. Ю. Дербичева; под общ. ред. Е. Ю. Дербичевой. – М.: Книжный мир, 2001. – 95 с.

2. Скорина, Л. П. Латинский язык для юристов: учеб. пособие / Л. П. Скорина, Л. П. Чуракова; под ред. С. В. Семчинского. – 6-е изд. – М.: Новое знание, 2004. – 435 с. (в библиотеке ДФ РПА)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.